четверг, 12 февраля 2009 г.

Кот

На днях увидела на Кроссе Тильду Кота. Я и раньше неровно дышала к тильдам,но тут меня понесло. Для кота была срочно покрашена махровая ткань,имеющаяся у меня ещё со времен царя Гороха))) Сшит кот был за день. Получился он светло-персиковый с розовым сердцем. Показать пока не могу. Он срочно поехал в подарок)))Как только доедет,сразу выложу.
Сейчас шью второго. Второго захотелось фактурного,с рельефом. Инвентаризация показала, что жаба может упокоиться - покупать ничего не придется. Хомяк позаботился о разнообразии.Очень люблю собирать разные тряпочки.Часто это вещи которые уже не буду носить,но ткань классная. Мама у меня любит гулять по сэконд-хендам и имеет бессменное задание покупать все, что подходит под определение "а ткань-то какааая")))
Все это распарывается и складывается. До вдохновения)))
Эти полосочки продавались когда-то, в сэконде под кодовым названием "брюки")))
 

Ну вот-раскрой готов.
Так как, я, довольно ленивый человек, все что можно сшиваю на машинке. Все что можно,это- детали головы между собой,голова к передней части туловища и по контуру все туловище. Когда детали головы сшиты - разминаю пальцами шов(сфотографировать трудно,так как руки всего две у меня))). В этого кота решила вшить петельку,что бы можно было куда-нибудь повесить( Но сразу оговорю-ошиблась!Петельку нужно было вшивать ближе к голове-она с сердцем в итоге чуть перевешивает). Оставляю незашитым небольшой участок,для набивки.В итоге получаем последнюю фотографию.
 
 
 Теперь можно начинать набивку.
Набивать пришлось ватой.(( Больше ничего под руками не оказалось.
Сначала набиваем ушки,лапки-в общем все выступающее.Нужно смотреть,что бы не было комков.Я брала совсем маленькие кусочки и вкладывала пинцетом.Потом начинаем само туловище. Опять же, что бы не было комков-укладывала слоями.
 
 И начинаем зашивать.
 
 
 В итоге получаем, что-то такое:
 Так же сшиваем лапки и хвост. Может здесь получше будет видно как сшивать.
 
 Потом я чуть-чуть увлеклась и пропустила процесс создания сердечка.
И получился вот такой Котяра


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...