суббота, 7 марта 2009 г.

Так,что я забыла ещё сказать про выдувание))):
Оказывается дырочки просверливать можно ещё тооооненьким сверлышком.Советую выдувать перед зеркалом))) Во-первых, прикольно смотрится))),во вторых, сразу видно, если вытекать перестало. И ещё-после того как выдули яйцо, его нужно промыть( шприцом загоняется вода,взбалтывается и выдувается). И просушить хорошо.
Так как я уже говорила,руки у меня всего две(сама знаю,что мало))),некоторые вещи не то,что трудно-невозможно сфотографировать.Поэтому фотографии частично дома,частично на рисовании у детей делались.
Итак,что понадобится):
 
 Свечка,яйцо,карандаш,воск(лучше именно от восковой свечки,а не парафин),пара тряпочек и пысачок)))Пысачки,как и девушки,бывают разные)))
Ещё нужны краски для яиц. Можно, смешивая, получить разные цвета,которые не купить)

И можно приступать.
Сначала нужно запечатать дырочки,через которые выдувалось яйцо.Пысачок с гвоздиком нагревается на пламени,окунается в расплавленный воск свечки и воск кладется на отверстие.
 
 Потом делаем карандашом тоненько разметку.Я буду делать "40 клынцив")))
 Кладем воск и разогреваем пысачок
 
 Муки творчества у одного ребенка и процесс наведения линии воском у второго)))
 
 После наведения линий воском получается такая красота))
 
 И вот эту красоту уже нужно ложить в краску.Начинать нужно со светлых красок: желтая,оранжевая,голубая,зеленая светлая.После краски,завернуть в бумажную салфетку и дать высохнуть минут 10-15.
 Потом я доделала разметку(опять увлеклась и не сфотографировала))). И второй раз в красной краске.
 Попутно,мне предложили сделать второе яйчко.У него белых линий в рисунке нет,поэтому его сразу покрасили.А потом уже разметка.
 
 Продолжение следует...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...