среда, 18 марта 2009 г.

Почта! )))
У меня хорошая почта))) Почтальоны понимающие,хотя боюсь скоро поставят меня на учет))))Они, бедные, не понимают,зачем в кризис постоянно отправлять по малюсенькому мелкому пакету в ДРУГУЮ СТРАНУ,с какой-то фиговиной.
Сегодня приемщице улыбнулось Счастье))) Сначала, бывший заключенный, отправлял бывшей жене письмо, в соседний, от почты, дом,потом я с подарком для Ежа)))) Культурный человек-даже глаза не таращила)))Правда со мной разговаривала уже сверхвежливо,что навело меня на мысль,что так разговаривают с убогими или буйными))) За кого,она приняла меня,не знаю-но будем надеяться,что я ей понравилась.Я тоже старалась произвести впечатление психа поспокойней.
Они ещё с прошлого лета помнят меня,когда я обменивалась с Delenn
салфетками для декупажа.Так как это был первый случай(до этого я всегда вела себя нормально)))-мне был задан вопрос: "А что, в Таганроге салфетки закончились?!" С тех пор,вопросов ко мне больше не возникает)))
п.с.Да! Я не знала,как внести в таможенную декларацию пысачок для Ежа))) Спрашивать не стала,решила не вносить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...