воскресенье, 14 июня 2009 г.

1 этап. Определяемся с размерами
1.Отталкиваемся от страничек. Прикидываем приблизительно желательный размер странички,рисуем на бумаге и думаем: нормально ли?))))).Если да-умножаем длинну на 2 и получаем то,что будем выкраивать.
2. Определяемся с обложкой.Тут проще. К размерам странички со всех сторон + по 1 см.Кто соберется делать много страничек лучше прибавить по длине 1,5 см(0,5 см на объем согнутых страничек уйдет).
Эти все размеры четко того,что получится в конце,о том где добавлять припуски будем говорить позже.

Пример)))(тока не нужно пугаться,я шью фактически не игольницу,а органайзер для всех иголок и вышивальных и не вышивальных))

так как невышивальные иголки у меня есть и круууупные:
страничка в полном развороте 20х8 см
обложка в полном развороте 23х10

(если бы у меня страничек было 2-4, обложку можно было бы взять 22х10))

2 этап. Обложка

1.Вычерчиваем на ткани,с изнаночной стороны,будущую обложку.Не забываем про припуски на швы(1 см с каждой стороны).
У меня обложка 23х10-значит выкраивать буду 25х12.
Желательно начертить и контур самой обложки)Делаем 2 одинаковые детали.
2.Вырезаем.
3. Вычерчиваем на дублерине,на гладкой стороне, деталь-размеры обложки, без припусков на швы. Вырезаем.
У меня обложка 23х10-значит черчу и вырезаю деталь 23х10.
 



4.Отглаживаем детали обложки( чуть не сожгла,пока фотала))))))
5.Берем дублерин/флизелин и ищем клеевую сторону)Она блестит))И шершавая)))
6.
Накладываем дублерин/флизелин на одну из деталей, клеевой стороной вниз ,совмещая дублерин с контуром обложки.
7.Проглаживаем по дублерину/флизелину горячим утюгом.
 
 Тут есть масса вариантов.Можно проклеивать заднюю сторону обложки,если они у вас чем то различаются.Задняя имеется ввиду,та,которая будет внутри игольницы.А можно,если вы решили украшать вышивкой-вышить на передней детали и проклеить её.
Перед пунктом 6 нужно окончательно определиться насчет оформления.
Если вы будете делать вышивку/аппликацию-это нужно делать ДО сшивания обложки.Если будете делать рисунок,лучше оформить ПОСЛЕ сшивания)

Тут я пока остановлюсь-потому что,я как раз думаю над оформлением)))
(продолжение следует..)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...