среда, 10 июня 2009 г.

Робин "Летний Лайт"

Таааак) В общем и целом - Саня оказалась заразным человеком )) и похоже клизьмой это дело не вылечить
Мало того,что начали Кухонный Сюрприз,так 20 мая,она буквально в 5 минут подбила меня на Раунд Робин)))оказалось,что у меня совсем нет иммунитета
Итак)))Раунд Робин "Летний Лайт" (даю ссылку,потому что, говорят, там есть что почитать))
Учавствуют 4 человека:
1.Санечка,тема "Море"
2.MinIrinka
,тема"Цветочные туфли"
3.butan,тема "Четверо из деревни"
4.Teka Chuk,тема "Чайнички"

 
 
 
  На данный момент 1 этап практически уже завершен))))
Первой справилась butan вышив своего коня))))Говорит педальный Потом Санечка.Про ассоциации с маяком лучше умолчать

 
 Вчера полность справилась я)) Теперь дело за Ирусиком MinIrinkа

 Пересылка уже началась: Тусик отправила, Саня готовится,я планирую сегодня)

3 комментария:

  1. Так, вот с этого места "Про ассоциации с маяком лучше умолчать" пожалста по-подробнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну здрасти) Помнишь вы там с Хельгой на форуме обсуждали - какие ассоциации возникнут у твоего мужа с маяком, если спасательный круг он принял за предметы первой необходимости))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. и ваще я нашла еще одно упущение: тусиковский робин я оформила Слайдом, а все остальные нет(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...