вторник, 14 июля 2009 г.

Если вдруг, кто, подумал, что я закончила упорядочивать свои иголки, тот ошибся )))глубоко))
Была у меня проблема) Когда шью на станке, при смене нити иголка кладется на магнит и остается на месте)) А если шью на руках или пяльцах (что особенно часто происходит, пока дети занимаются музыкой), закончилась нитка - положил её на 5 сек в сторонку - нитку отрезать, все, считай иголка пропала . Очень редко удается перехватить её на полдороге))) Умом понимаю, что нужно бы в ткань воткнуть, но "Я же быстренько...") Надо сказать,иголки у меня шустрее)
Подумывалось о маяке для ножниц, который можно использовать и для иголки, но он мне мешает При пошиве тюльпана, возникла мысль, втыкать иголку в верхнюю часть..., но тюльпан довольно большой, в мой дорожный футлярчик не влезет. Отсюда стояла задача: что-то мелкое/компактное, достаточно заметное и желательно с магнитом.
А тут, в журнале обнаружилась схема для такого колье

Так как бисер в руках я держу преимущественно в пакетиках))), то колье, это конечно слишком для меня))). Но одну пуговицу я осилила))
Бисер взят тот же, что использовался в тюльпане + молочный. Вообще-то предлагается плести на 2х иглах, но на тонкой леске показалось хлипковато, а толстая не пролазила в ушко бисерных игл))) Поэтому плела просто леской, без игл. Собственно это первый опыт.. Сначала получалось кривовато, но потом, леска подтянулась и стало практически ровно)
 Внутрь вставлен кусочек пластика (вырезала из папки для бумаг), прошит крестик ДМС, на обратной стороне завязан плоский узелок и приклеен на какой-то клей магнит( не знаю, что за клей))),но клеет все на свете))))
Надо сказать и на холодильнике прикольно смотрится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...