суббота, 10 октября 2009 г.

Сегодня по календарю-День шуршания листьями)))
И именно так я его и провела))) Ездили в лес. Я уже забыла когда там бывала)))
Отмазка была - за грибами))), но грибов нашли с гулькин нос, а вот мухоморы - красивенные!

 
 Дети ходили за грибами, с ведрами из песочного набора))))))))))В принципе, я думаю, можно вывести примету: какое ведро возьмешь - столько грибов и насобираешь)))))))))
 
Рик перерыл весь лес)))) Благо мы заехали на полигон и там это могут принять за противотанковые окопы)))))
 
 
Потом был завтрак)) Ещё потом Катерина заявила, что не уйдем из леса, пока не насобираем полное ведро. А на тот момент был один большой груздь.Я было заикнулась - давайте порежем большой груздь маленькими кусочками и насыпем в ведро, но с меня поржали, забрали детей и увалили обратно в лес))), а я осталась спать на свежем воздухе. Выспалась я быстрее, чем они насобирали полное песочное ведерко))),поэтому я ещё пофотала))
 
 Ну и добыча!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...