воскресенье, 11 октября 2009 г.

Теперь о подарках мне в Кухонном Сюрпризе))) Произошли непредвиденные обстоятельства,девочка которой достался мой адрес,уезжала в отпуск перед началом жеребьевки и почему-то больше не вернулась на форум . Подумать,про эту девочку,что она сделала это сознательно никто не может. Все переживают и очень надеются,что там не произошло чего-то очень плохого.
Ира,дорогая, ты только напиши мне или Сане,все решаемо,все тебя ждут


А потом,кое-кто ,в виде Сани(хоть она упирается)),трепанул, что прямо у Лизочки и неизвестно,что с Сюрпризом))) И теперь малые у меня спрашивают: мама,а сегодня посылка была?))))) Потому что девченки шлют мне подарки каждый день))) В таком количестве,что мне уже и неудобно


1. Сначала прислала Тусик butan

 
 Конь задумывался как кухонный оберег))),но мы решили,что это будет товарищ по ржанию)))Магнит очень красивый))))

2. Ёж ))))))
 

Эти картинки замечательно вписываются в кухню))) К кракелюру приложено 4 руки) : Ежа и ейного мужа))) За что им обоим большое спасибо)))
А это Ежик,прислала мне наборы для скрапа,зная,что я давно собираюсь/мечтаю попробовать. на данный момент,кое-что дети уже выцыганили себе))))Точнее,кое-что оставили мне))))))))))


3. Прислала Наташа Notik)))))
Тут и фартук(обожаю фартуки))),и заготовка для открытки и набор от Ланарте и магнит(магниты вообще моя тихая страсть)))
 


4.Ксюнечка))))
 
 Значение тазика объяснить очень сложно)))) Потому что тема тазиков очень долго и весело обсуждалась на форуме)))))) На данный момент, тазики есть у меня и у Тусика))))Чем мы безумно гордимся!)))

5.RedCat)))
 6.И тут пришел МЕЛКИЙ ПАКЕТ от Светы dekuz))))
Значение Икеевской трубы для пакетов, так же сложно объяснить)))) Потому что, это опять давние и форумские страдания по отсутствию оной)))))
 Это магнит и сувениры с камнями))) Как геолог и геофизик, мы со Светой поняли друг друга)))
 Девочки!!Дорогие!!! Я очень всех люблю))) И готова обнимацца со всем форумом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...