воскресенье, 2 мая 2010 г.

)Вчера ездили на шашлыки, но я Туп Тупыч - забыла фотик)))
Сегодня поехали кататься по Днепру)
Отъезжаем(гараж, откуда мы выехали,машина на которой приехали и друзья - которые продолжают вчерашие шашлЫки)))
 Выезжаем со стоянки(нам направо, за стоящие катера) На выезде стоянки спокойно плавают лыски и их не колышет,что тут какие то моторы тарахтят)))тут же красиво и довольно громко, перекрикивая мотор, поет хор лягушек)))
 
 Боковые выезды из затоки,но нам не сюда) нам туда - прямо на просторный Днепр(похоже на свет в конце тоннеля))
 
 Боковые стороны тоннеля
 



И вот мы на просторе))) Солнце светит, сразу ощутимо холоднее. Дети, которые буквально 10 минут назад отказались от шашлыка, моментом начинаю трескать заботливо уложенный друзьями провиант))) параллельно учатся рулить)

 Ездили мы ездили, съели все))) И высадились на остров. И тут я пожалела,что мы взяли мало еды и я не взяла вышивку)))) Потому что там так красиво,жарко и совсем никого из народа,что можно было просидеть до вечера. Цветы, почему-то пчел дофига и они так здорово гудят,соловьи поют, бабочек тучка летает. В общем если погода позволит завтра-послезавтра намылимся туда, хочу тишины и покоя. Если погода не позволит,буду ждать 9 мая)
Сначала нас встретили заросли высоких белых цветов, потом появилась поляна с мелкими тоже белыми цветочками.
Teka Chuk в цветах)))


Потом меня погнали поганой метлой в лодку, а я наверное так не хотела уезжать, что назло навернулась в воду))))) Промочив джинсы по колено спереди и по *опу сзади))))Чему была рада,потому что зажарилась на солнце,а тут так прохладненько сразу стало и хорошо)))))))
Едем обратно) Тут уже все крутые, они умеют носить очки и управлять лодкой))) Когда я фотала Машку, Андрей произнес: "Ветер в харю, а я шпарю!"))))) так что теперь - это название фотки))))
Ветер в харю, а я шпарю (с)
 
 Мне, кстати тоже давали порулить(и даже поносить очки)))) Но фотать естессно было некому)))
И вот мы возвращаемся домой, в буквальном смысле) потому что на предпоследней фотке, справа видно 3 высотных дома(16 этажей) между ними стоит наша 9тиэтажка. Так что все это удовольствие находится в 15 минутах от дома)))Одну из высоток специально сфотала при въезде на лодочную стоянку)))

 Такие вот - нехитрые радости жизни)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...