воскресенье, 16 мая 2010 г.

И тут, мы дошли до Колонны Печали. Под ней похоронено трое детей Потоцкого и Софии. Возле Колонны лежит каменный лев. По преданиям он охраняет покой умерших и восстанет, если могила будет вскрыта. Рядом вмурованы в стену 2 камня, так как они в форме сердца и печени, считается, что они указывают на мумифицирование детей.
 
  И виды недалеко от захоронения.
 


Мы прошли немного вперед от Колонны печали и свернув направо попали на площадку, обозначенную на карте как Природа и Искусство. И здесь я впервые в жизни поняла чем отличаются мачтовые сосны от обычных. Раньше мне как-то казалось: Да какая разница? Сосна и есть сосна - почти все они прямые. Но тут! Тут я поняла, как глубоко ошибалась))) Мало того что они какие-то суперпрямые, они еще и высокие)) Я не смогла отойти настолько, что бы дерево влезло полностью в объектив)))
Критский лабиринт, возле грота, виден за мачтовой сосной. Я не рискнула лезть туда с малыми. Опять оставили на потом)))
 
 Немного укромных уголков вдоль дорожки
 
 И вот мы дошли до грота Калипсо. Этого момента многие в группе ждали с нетерпением) По преданиям камень при входе в грот исполняет желания)))) Наша экскурсовод пАшутила))) Рассказала, что она водила группу экстрасенсов и они объяснили, что просто приложить ладонь к камню не достаточно))) нужно сложить указательные и большие пальцы обеих рук пирамидой, приложить все это дело ко лбу и приложиться лбом к колонне. Вся группа уткнулась лбами, включая мужа, моих детей и сестру с племянницей. Они чуть колонну не свалили)))) Запечатлеть не удалось) А жаль))) Оказалось, что у меня для счастья всего в достаточном количестве, я прикоснулась к камню( ну на всякий же случай)))), сказала "Спасибо" и пошла в грот. Освещение там слабое. Заметив, что в одном углу особое скопление народа и слышится шум воды, я чухнула туда. Абсолютно ничего не видно, но слышно) Поэтому водопад на фотках сфотографирован совершенно вслепую)) Я его увидела только на экране фотика) Так как общей фотки входа в грот нет у меня - вставляю из буклета, мои дети стоят слева от колонны. Гид сказала, что раньше этот водопадик давал какое-то необыкновенное звучание в гроте. В войну в местечко прямо над малыми попал артснаряд и отколол кусок скалы. В послевоенное время провели реставрацию, но звучание не восстановилось((( Все таки Метцель был действительно талантливым инженером.
 
 
От грота Калипсо мы пошли к гроту Фетиды, но близко не подходили, посмотрели с дорожки. Слева от грота есть вход, проход по небольшому туннелю и выход на площадку за водопадом. Там сидели жены масонов, пока их мужья проводили собрания, и любовались игрой света в цветных витражах. По замыслу должен быть опять же нормальный напор воды, при котором верхние 4 ступени водопада не видно совсем, но что уж..тут уж...
 И потом мы плавно проходим мимо Фазанника. Изначально он был сделан из коры 12 пород деревьев без единого гвоздя. Как сказала экскурсовод: " Отреставрировали как сумели, гвоздями и корой 3 видов деревьев"((
 Потом мы дошли по дорожке вверх до бюста Сократа, нам рассказали про Верхний пруд и экскурсия наконец-то закончилась
Остров Анти-Церцеи с Розовым павильоном( здесь Гитлер и Муссолини провели несколько дней - насколько я поняла, они прямо жили в павильоне). Умань во время оккупации была практически полностью разрушена,парк не тронули. По пруду можно покататься на очень красивом кораблике))
  Здесь же - Амстердамский Шлюз - второй выход реки Стикс
 
Тут экскурсия наконец закончилась окончательно))) И мы пошли обратно. Обратно мы шли около часа, проведя в общей сложности в парке чуть больше 4 часов.
Так что осталась совсем маленькая часть рассказа: Возвращение к машине
(Продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...