вторник, 25 мая 2010 г.

Крепление французских узелков

Вопросы/ответы по идеальной изнанке заданные мне на форуме(часть 4) :

Вопрос cherry-oks:
Как шить французские узелки чтобы было более-менее аккуратно? Как начинать более-менее понятно, и то такой способ крепления подходит только, если место крепления крестиками зашито, а вот как заканчивать опять же, и начинать если этот узелок одиночный. Это то же самое что одиночный крестик, очень сложно и начинать и заканчивать в одном месте.

Ответ:
Нитку креплю как для бэка.
Ну и мои рассуждения)):
Если узелки идут по зашитому полю, то можно на изнанке и тянуть нить от одного узелка до другого( все декоративные швы портят изнанку , а если узелки на не зашитом поле идут(снег, на фуксиях Ланартовских я помню) - я бы наверное, каждый отдельно крепила. Все таки когда просвечивает, протянутая на изнанке, нитка
  • КРЕПЛЕНИЕ ОДИНОЧНОГО ФР.УЗЕЛКА 
1. Начинаем крепить(пример Крепление для бэка ниже ).
2 . Делаем узелок,выводим иголку на лицо.
3. Делаем навивы.
4-5. Вкалываем иглу и затягиваем фр.узелок(вкол я обычно делаю ещё ближе,здесь сделала так,что бы хоть что-то было видно).
6. Лицо.
7-8. Опять закрепляем узелком и проводим нить под нитями ткани.
9. Изнанка одиночного фр.узелка.
10-11. В теме про фр.узелки на форуме задавался вопрос о креплении большого фр.узелка(3 нити-6 навивов).Мне стало интересно)) Действия все те же,что и в примере,кроме: крепление -просто петля за нити основы,без узелка(оооочень толсто выходило).
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...