понедельник, 24 мая 2010 г.

Всем говорящим "Ой, какая у вас красивая изнанка! Неее, у меня так никогда не получится" - посвящается!
Итак, с чего я начинала))):
 
Хотя это одна из любимых моих картинок)) Больше того, скажу по секрету, я тогда даже крестики шила неправильно .Потому что, при переходе на другой ряд, крестик над крестиком, я не догадывалась, что можно делать подныривания и начинала верхний крестик из середины клеточки .Не знаю - разглядите ли, но под глазом точно крестик прошитый таким способом))) И фотка, что бы некоторые))) видели, что у всех поначалу крестики неровные(ну наверное у большинства)))
 Но жизнь не стоит на месте))), пришел круг Клейтона), на равномерке). Тут случилось 2 события:
  •  Пришлось учиться шить правильно крестики - потому что на равномерке этот номер не прокатывал))
  •  Первый раз мне захотелось красивенькой изнанки. И я постаралась и оказалось, что к чему-то я уже пришла)


Оказалось, что большие массивы одного цвета я уже могу и прошить хорошо и крестики в этих местах уже ровненькие. На мешанине, вертикальные черточки не получались))) да и крестики хромают))
Такими кусками я училась, то там сто грамм, то там)))А потом в один прекрасный момент, в коридоре на рисовании, отшивая авантюрного кота, меня осенило
Все, что я обдумывала в течении года, уложилось в моей блондинистой голове и мне стало все равно: большие массивы или извилистые вкрапления цвета. На коте ясно видно, весь отшит как могла, но последний - темно коричневый цвет - это меня уже осенило))


Потом ещё был период, когда я училась закреплять нить на лице - мне тоже было страшно и видно поначалу!))
В итоге что мы имеем? Сердце это какая изнанка получается у меня с меланжем))

Не думаю, что можно научиться идеальной изнанке - бац! и готово)). Все равно в каждой работе находишь новые нюансы. Но кто хочет учиться, понять - я предлагаю помочь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...