понедельник, 24 мая 2010 г.

Прошив вертикали

Вопросы/ответы по идеальной изнанке заданные мне на форуме(часть 3) :

Вопрос Александрочка:
А как Вы поступаете с вертикалью? У меня ровно никак не получается . Если сразу ее прошивать, то более или менее, а туда-обратно ужас!!! Нитка ведь, когда меняет направление, как бы занимает место остальных.

Ответ:
Вместо фоток предлагаю Экселевский файл. В нем 4 варианта прошива вертикали:

1-2. Прошив полностью каждого крестика (т.е. выполняем сначала полностью первый крестик, потом сразу полностью второй и т.д. Возвращаться к началу не нужно). Варианты отличаются наклоном верхнего стежка. В 1 варианте верхний стежок /, во 2 варианте \

3-4. Прошив вертикали с возвратом ( т.е. сначала полпервого крестика, полвторого..., потом возвращаемся к началу работы). Варианты опять же отличаются наклоном верхнего стежка.
3 - / 4- \.
Во всех 4 вариантах изнанка будет идеальной,но везде присутствует подныривание))

Прошив вертикали

Цитата izachok
При варианте прошива 3-4 мне не нравится как ложится нитка, мне кривость этих рядов по сравнению с другими сразу бросалась в глаза.
 Ответ:
В вертикальных рядах  - да это бывало))) Но, потом я заметила, что ещё играет роль точка вкола иглы, и действительно особо заметно это в вертикальных рядах. Т.е. при возврате сильно большая разница, если игла вышла сверху или снизу, уже прошитой нитки.


Скажу честно, когда-то я прочитала, что идеальная изнанка всегда поначалу портит лицо. И я это просто приняла. Т.е когда я доперла до принципов прошива, я не мучалась, что вот - а на лице и не особо красивенько бывает. Потому что, и при неидеальной изнанке на лице есть участки ровные - ровные, а есть кривовастые))). Т.е. я просто набивала руку, что бы и с лица ровно было. Поэтому вертикаль научилась ровно шить, как-то незаметно для себя . Сейчас обмозговывая  "почему же-почему?")))), мне кажется дело в 2х вещах.
  1. Не сильное натяжение нити
  2. За счет недостаточного натяжения,начинает играть роль точка вкола иглы.Сверху и снизу от уже прошитого полукрестика.

Я не могу сказать - что я, это где-то читала или видела - это сугубо мое мнение:  - чуть-чуть сильнее натягивать нить - тогда дырочка для вкола будет более четкой и там смогут уместиться 4 нити, не накладываясь друг на друга. Но мне кажется, это должно прийти в процессе вышивки. Руки сами найдут нужное натяжение. Почему я так уверена? Потому что я вижу - у людей которые шьют далеко не первую работу с идеальной изнанкой - крестики один в один. Т.е. это просто приходит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...