вторник, 25 мая 2010 г.

Индивидуальные советы))

1.Вопрос vittenberg:
Я вышиваю рушник, пытаюсь добиться идеальной изнанки, но получается аккуратно, но не идеально. Верхний стежок у меня  \ .


Ответ:
Прошив элементов

vittenberg:

А теперь вопрос по теории. При отшиве элемента с ИИ начало и конец всегда совпадают? Или это так на кисточках получилось?

Ответ:
Совпадают) один из принципов ИИ - это возврат к началу. Хотя бывают исключения(как из всякого правила))). В прошиве вертикали 1-2 : вертикальный столбик отшивается с ИИ, но без возврата. На самом деле потом просчитывать ходы не приходится. Это вопрос тренировки)))) Во-первых: какие-то маленькие кусочки постоянно повторяются( ну например - вот шахматный порядок клеточек или столбики или переход с ряда на ряд со смещением - часто встречающиеся элементы) и ты запоминаешь как они отшиваются до автоматизма. А когда накапливается опыт множества таких кусочков - все складывается само собой - это во-вторых) Как говорит Еж-мозги перестроились и по другому шить не можешь))))

Вопрос vittenberg:
Есть вот такой элемент который повторяется от края до края.


Я так думаю, что его надо разбить на повторяющиеся раппорты. 4 варианта:




Я третий день пытаюсь хоть один из этих вариантов правильно сделать - пока не получается. Максимум раппорт2 на 3/4 и то он больше подходил бы, если наклон верхнего стежка был бы /, а не как у меня \

Ответ:
Я увеличила раппорт в Экселе в два раза. Сделала для того, что бы тебе было понятнее как переходить от одной вершины к другой. И все равно, тебе придется самой там продумать именно повторяющийся путь. Я постаралась пройти обе вершины приблизительно одинаково, что бы получились повторяющиеся элементы, но не уверена в четком совпадении. Так что ты посмотри, если будут вопросы-начнем корректировать))
Волна

После этого vittenberg научилась делать идеальную изнанку)))

2. Вопрос Катеринка_ :
Я вот никак не могу придумать как прошить такие элементы. Я их нарисовала в Excel.
* к сожалению файл, где лежали нарисованные Катеринкой элементы был удален с дампа, поверьте на слово, что они там были))))))

Ответ:
Держи))В обоих вариантах есть ещё возможность прошива: начало будет в среднем ряду(для схемки побольше)-попробуй сама))))
Схема

Ответ Катеринка_ :
Вот так вот чтоль? Это я для своего варианта прошива))) у меня стежки верхние такие: \
* тут опять файл уже удален((( так что опять придется поверить на слово или почитать на МаМаше( ссылка на тему в объявлениях), что человек сообразил как шить ИИ

3. Вопрос vavul:
Лиза, наконец добралась до компа, чтоб вытянуть интересующие меня элементы. Они вроде очень простые, но я уже пробовала дважды их отшить и не все получается строго вертикально.
Наклон стежка у меня такой же, как и у тебя ( / )


Ответ:
Ну в общем как-то так))))Комментарии в файле) Если ты захочешь крепить нить как-то по другому - пиши).
Прошив

vavul
Ура!!!! Получается, до меня точно доходит, как до жирафа   - наконец дошло, что значит подныривание. А то, на встрече вроде смотрела, вроде поняла, а домой пришла пробовать, а не получается. Файлик твой открыла начала вышивать и смотрю...как же так, неужели некоторые крестики будут с наклоном в другую сторону...и тут где-то щелкнуло и собрался пазл. Все получилось. Опробовала все мотивчики
Валечка тоже все поняла))

п.с. Так что если кто хочет поучиться - я с удовольствием помогу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...