пятница, 25 июня 2010 г.

Рождение Сэра..

Сэры как выяснилось рождаются с трудом))) Им абы как не годится, поэтому они все время выпендриваются)
В рамках игры Перекресток Желаний я делала кота для  Юли Juli. Мало того, что в силу многих и разных причин я затянула этот процесс на несколько месяцев Юлька ПРОСТИ МЕНЯ, так он мне еще весь моцк вынес)

Значит в наличии имелась ткань и стразы. С самого начала было ясно, что без стразов никак - они были рождены для этого меха))
 Ткань, это отдельная история). Это мои брюки))). Абсолютно новые и ни разу не одетые))) Просто когда-то, я увидела в Бурда такие брюки и мечтала о них несколько лет. По закону подлости, пока  я была тонкая, звонкая и ваще красавишна - такой ткани не было даже близко.
А вот как только я родила и кое-какие места реально утолщились - вот она, сразу и появилась))) Понимая все на свете обстоятельства, я все-таки купила мех, были пошиты штанцы и тут я поняла что носить я их уже не смогу(( потому что некоторые утолщенные места в них выглядят ну просто неприлично большими)))) В прошлом году они чуть было не отправились Тусику, но в процессе обмера Тусиковских всяких мест и моих штанов, выяснилось, что Тусик прилично выше меня, а меховые бриджи - это слишком мощно))))
Но это все лирические отступления)
Изначально хотелось вот такого кота


А что бы вот все эти темные треугольники выложить стразами. Но в процессе проведенных исследований стало понятно: стразы ни в какую не хотят приклеиваться без ляпов клея на мех((( А у стразов такая коническая изнанка, из пинцета они выскальзывают периодически. Даже при самом аккуратном варианте все равно ну хоть чуток, но мех склеивается и выглядит конечно
Поэтому были долгие поиски, что же еще можно из этого сделать. В итоге на каком-то рукодельно-торговом сайте увидела от такого кота
 Выкроики нет естесственно(. Нарисовала сама, в итоге шея получилась потоньше, потому что я просто рисовала))) Потом рождался ГАЛСТУК)) галстуки они всегда так)) Рождаются отдельно)))
Попалась хорошо накрахмаленая тесьма, сшилась почти посередине) и изначально она предполагалась от такой. А потом, в процессе, как-то по-иному взглянулось на изнанку почти готового галстука и решено, что изнанка явно красивее лица)))

Потом я как -то не могла сообразить: что же придумать внизу галстука, потом я еще сутки пыталась пришивать треугольники)))) я их шила на машинке, на руках, приметывая и не приметывая. И такая фигня получалась, что встал вопрос о смене концепции в принципе. Тем более, что сшился воротничок, который тоже совсем не понравился. И вот тут был самый большой перерыв, я вообще не знала чего делать и куда податься)
Перерыв прервала Саня, прийдя в аську и объяснив мне какая я все-таки кАрова
А я и не отказываюсь *хрюк
И тут родился дикий план - как приклеивать стразы на мех
От осознания своей гениальности, галстук доделала практически моментом)))
Зато потом началась эпопея с лапами)))) изначально они планировались такими. И стразы на когтях)) Это просто замечательно, что хвост и лапы я закончила поздно вечером и устраивать эксперименты со стразами было некогда))) потому что к утру стало ясно, что ни один уважающий себя кот не может жить с ТАКИМИ лапами)))


Но новые лапы сотворились буквально за полчаса)))) От рисунка до пришивания)))))
Потом пришла пора самого страшно, чего я боюсь всегда: Морда! или точнее Глаза!
Юлечка, старалась как могла, получилось то, что получилось.  Если вдрук! совершенно случайно у тя будут глаза получше...
Потом рождались усы)))) Нуууу, мне кажется что ниче они так родились))) Даром, что не причесанные))))
А потом.... А потом.... дело дошло до СТРАЗОВ)))))))))))
Наклеила везде где смогла)))))))
И получился вот такой Сэр Генри )).Почему он капризничал, я поняла только когда его доделала: он просто еще маленький Сэр))))) в общем вот такой он: современный ( потому что серьга в ухе))), благородный ( потому что в жабо и с бабочкой))), и с непричесанными усами)))


P.S. #1
Как делались усы)))
Сначала обрезалась леска( очень удачная надо сказать) с праздничного платья ребенка))

Но иголка с ней не пролазила с кота ни в какую((( Поэтому экпроприировалась леска у мужа, а так как она была намотана на катушку, стало ясно что усы получатся кучеряво))) Игла с леской протягивается с одной стороны, потом делается маленький стежок на второй сторне и игла выводится опять на первую сторону. Тут опять делается маленький стежок и выводится игла с леской на вторую сторону. И там уже леска обрезается. Как по другому закрепить леску, что бы она не выскальзывала я не придумала))) И так три раза - получается с каждой стороны по 3 уса)

P.S. #2
Как приклеивать стразы к меху бесследно)))
Берем стразы, мех, двухсторонний скотч, что-нибудь( на что будем капать клей), на что-нибудь наклеиваем обычный скотч( потому что клей термоядерный и способен склеить и разъесть все что угодно))При первых испытаниях я чуть было не осталась без 2х пальцев))) Они склеились и разлеплять пришлось мужу и потом еще неделю все это смывалось постепенно)))) и берем у мужа какой-то навороченный клей)))* вообще очень удобно иметь в мужьях сапожника-охотника-рыболова в одном лице. Всегда можно чтонить найти)))*Схватывается буквально за секунду и намертво. Поэтому на скотч нужно капнуть приличную каплю, что бы успевать макать туда стразы.
 Отрезаем от двухстороннего скотча вполне приличный кусок, отдираем  защитную полоску и мнем из клеевой основы шарик. Этот шарик берем пинцетом, и цепляем этим шариком страз, быстро-быстро макаем в клей и прижимаем к меху. Получается аккуратно и быстро( что при таком клее немаловажно. В процессе сфотать конечно неполучилось, поэтому инструмент после использования)))

5 комментариев:

  1. да, ещё не все сказала...
    он не просто красавчик, Лиза! Он метросексуал! вот...

    ОтветитьУдалить
  2. нееее))) он недорос еще до метросексуала))))Но когда выростет, точно будет))))

    ОтветитьУдалить
  3. я же немОгуууууууу, до чего же красавишна глаМУРная)))

    ОтветитьУдалить
  4. и ваще,я еще не дочитала и выяснилось, что это муЗЧИна))) все равно хорош(а)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))) Еж тоже пыталась обозвать его Кисей))))) Какой к фигу Кися, когда ясно видно чта Сэр Генри!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...