воскресенье, 27 июня 2010 г.

Кукла из Кухонного Сюрприза

Пересматривая блог, я выявила сильное упущение))) Не показана куча подарков мне и один подарок от меня Сане.
Еще в рамках Кухонного Сюра я делала Санечке куклу для пакетов. Можно сказать с неё начался весь Сюр))) Бо Саня сина хотела))) Вот она:


А Саня, после выясненных печальных обстоятельств с Ирой Paola76, сотворила мне ооооочень нужную вещь: сумочку под текущие процессы.

На самом деле в сумочке было полно подарков)))

 

А в Перекрестке Желаний мне Юля Juli  связала кАрову))) Говорят вылитая я)))
 
 



Вот такая красавица))) Цветок на хвосте заметили?)
А это для девчонок наборы драгоценностей)

2 комментария:

  1. О, моя куколка))))) Я ее очень люблю и висит она на кухне бережет пакетики. Спасибо тебе, Лизонька, еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя сумочка тоже не лежит в шкапчике))) используется по полной)))Даже прошла уже одну стирку) Ща пойду в аську канючить ткань с огурцами))) Мне нужна вторая сумка для вторых процессов)))) Так что тебе - ответное СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...