вторник, 8 июня 2010 г.

Хильда

Всем, у кого угнетенное состояние и печальное настроение и ваааще жизть незаладилась -  рекомендую смотреть с утра картинки с Hilda)))) Более непосредственной, открытой в своих чувствах, самодостаточной и от того счастливой  женщины сложно найти))) Просто СУПЕР!
Собирать коллекцию начала Олечка МаксДен, продолжает великое дело Санечка)) названия её же( от где таланты зарыты))) Я там немножко пределала кое-где)) В общем: совместное творчество))
Производственная гимнастика 
 Сладкие сны
 Опять спим
 Чем я не валентинка
 Йога 
  Берегите себя
 Может что покрепче есть? 
 И так могу...
 Упс)) 
 Чёртовы грядки
 Анна Каренина 
 Хорошо, когда лунки большие...
 Ну а чего?!)) 
  Ну и не надо)))
 Пригодится  
  Чистый четверг
 Эх! Какая неудача)) 
  Просто я..)))
 Ловись золотая рыбка 
  Але, милый))
 А я без зонта(( 

Хто там?
 ужОс))  
  Кайф))
 Главное - низко не приседать  
  Скажи "Чииииз"))
 Пузырьки...  
  Вкусна водичка..
 Ну чего еще?!  
  На водокачке
 Спящая красавица  
 Упс2 )))
 Так! Не примеривайся!)))  
  Гость)))
 Кто в теремочке живет?  
  Господи! Какой  комбез-то тяжелый!)))
 Сказочный принц 
 Я художник, я так вижу...
 Банный день  
  А вдруг там клад?
 Милый, я тоже скучаю)))
  А мы будем рисовать солнышко!
 Я знаю, где у меня самое сладкое место...
  И там тоже)))
 Налево... 
  Ну вот, опять я промахнулась с размером

Ничего, я его постирала и он растянулся))) 
  Как же сладко я спала
 Море, море... 
  Главное - верить!


Гению не важен инструмент 
  Занято!
 Ну очень интересная книга))) 
  Как вы лодку назовете...
 Хильда - спасатель! 

Мдааа...
 Быстрее, выше, сильнее.. 
 Зажжем? ))
 К чёрту диету... 
  Балет, балет,балет...
 Ножки помоем))) 
  У-у-хх)))
 Ха-ха-ха))) 
 Ну рыпка, ну давай поговорим!
 Не ешьте мне ноги, пяткам щекотно)))

 И-и-и веселые качели-и-и.....
 Ты будешь гореть или нет?! 
  Анна Каренина, том второй)))
 Хильда - капитан дальнего плавания 
 Погружение начинай!)))
 Сейчас вылетит птичка)) 
  Мэри Поппинс, здравствуй!
 Трубочист(КА)  
 Помечтаем?
 Светлячки, други, куда же вы))  
  Навстречу всем ветрам...
 По морям, по волнам...
  Чтобы мысли быстрее нашли мозг)))
 Ищем воду)))
   Бег с препятствиями
 Гольф, грибной)))
 Большое плавание
 Безвыходная ситуация 
  Пешком по дну
 Ну любит человек поспать))) 
  ..........................
 Ой-ёй-ёй, оно вертится))) 
  Гриб, не для гольфа))
 Будет на зиму пирог ... вино! 
 Гламурррр!
 Музыкальные вечера 
  Музыкальные вечера2 )))
 Брррррр! 
 Хорошо, что я и твой комбез не постирала))))
 Ох уж эта уборка((( 
 Пузырики2...
 Женственные фигуры))) 
 О дааааааа!!!!
 Некому спинку почесать))) 
 Ты чего - с ними дружишь?!
 Акробат(КА) 
  Ну не все же печеньки кушать)))
 Городки)))
  И-и-е-ехх)))
 Бег с препятствиями2))) 
  .......................
 Бегом))
 Куда же тропинка меня приведет?
 Чтож она без комбеза, а тяжелая?!

2 комментария:

  1. )))Спасибо!!! Хильда вне конкуренции!!!Красавица)!!!
    Девчёнки молодцы посмешили!!!0

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что))) Мы сами в неё влюбились)))
    Эх))) Распечатать бы книжицей, пролистать с утреца, вспомнить как к жизни нужно относиться...)) а то стрессы какие-то, проблемы, дела, печали...))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...