вторник, 27 июля 2010 г.

Сувениры и вышивание))))

Время зря никогда не теряется))) Отдых - самое время пополнить коллекции)))
Пополнение первое:
До этого отпуска у меня было несколько раковин. Ну нравятся они мне своими загогулинами и все тут))). Парочку раковин (шоколадные в пятнышку) привез моим родителям ( еще во время папиной службы на флоте) друг, который плавал в Индийском океане. Остальное по чуть-чуть покупалось в разное время на море. Самую большую мне подарили друзья на ДР в 2008 г. В Морском, я неожиданно наткнулась на палатку с недорогими раковинами. Я туда ходила 3 дня )))). Купила не все что хотела (надо же и на следующий год чтонить оставить))). Но теперь можно говорить что у меня маленькая, но коллекция)))))

А с Кухонного Сюра, я увлеклась магнитами, хотя раньше была к ним равнодушна. Так что и сейчас купила парочку) заодно показываю магнит привезенный еще из Умани. Пополнение второе:





Ну и естественно, я набрала с собой кучу всего - культурно провести досуг)))) В итоге: книги прочитаны, к вязанию не притронулась, набор - давняя мечта - подаренный Юлей Ledi-vredi    начат. Правда шился в последние пару дней, урывками и отшит всего один цвет, но все равно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...