вторник, 27 июля 2010 г.

Бляяя... или "Как я провел лето" (сочинение на школьную тему))))

Сначала я расскажу о самом впечатляющем дне моего лета))))

Часть 1(приличная): Горное озеро

Отдыхали мы, отдыхали, вполне себе спокойно так и вдруг нам припекло поехать на горное озеро. Во всем виноваты соседи)))) Они туда не ездили, но слышали !, что там очень здорово)
Итак, едем в урочище Панагия

 Приехали, до озера метров 200, но в крутую горку. Ниче, совершенно нормально поднимаемся и видим действительно чудное, почти правильной формы озеро. Фотки только сзади) Семья отказалась идти в горку задом наперед))))

 Отсюда мы пришли


и всякие - разные колючки в округе



Поплавав с полчаса мы пошли спускаться. И тут нелегкая занесла меня посмотреть что же это за таблички выставлены в начале лощины уходящей в горы


Из табличек стало ясно, что где-то там есть водопад и к нему можно пройти)))ну естесственно мы и пошли)))

Часть 2 (неприличная)): Водопад

Тут рассказ состоит иногда из междометий, как правило нецензурных.

Значит мы плавно двинулись к водопаду, который, как нам сказали всего-навсего через 800 метров.Это мы весело топаем, ни о чем не подозреваем))



Доходим до места где собирают денюжки. И тут выясняется, что 800 м - это до этого места))) а до самого водопада 2 км. Андрей начинает пыхтеть, что нафик надо)))) Что ли он водопадов не видел?))) Я с малыми не сдаюсь, мы не видели конкретно этого водопада. 2 км нас не пугают и ваще: хватит пыхтеть, топаем дальше)) Ну и идем.Вдоль тропинки течет неширокий ручей.



 Периодически встречаются мосточки, но в целом:  " Все так чинно, благородно" (с)

Опа! Мы дошли до площадки и догнали группу экскурсантов) Нужно было подниматься по крутой лестнице. И тут у меня впервые мелькает смутная мысль: А как мы будем спускаться?Вид на площадку, мостик и с мостика



Теперь мы идем за группой и я даже пытаюсь фотографировать. Параллельно приходится крепко держать малых за руки и периодически протаскивать их на весу. Иногда место куда нужно ставить ногу меньше 15 см. Я начинаю очковать не по-детски, понимая, что Машка, с её презрением к опасности и отсутствием элементарной сосредоточенности имеет все шансы выйти отсюда с каким-нибудь переломом. Поэтому я периодически кудахтаю:
 - Маша! Не прыгай как коза! Внимательней, ребенок! Внимательней!
После трех фотографий я забиваю на фотки и сосредотачиваюсь на Маше целиком. Хотя успеваю кое-что услышать от гида)))
Это ванна, сразу за подъемом, говорят нужно три раза окунуться и загадать желание.



Следующая остановка. Гид рассказывает, как кто-то из мифологии возлежал в тени то ли горы, то ли деревьев. Но я смотрю на табличку: До водопада 1500 м
И постепенно у меня зреет мысль: Что ли я водопадов не видела?
Как истинная блондинка я её тут же озвучиваю и предлагаю вызвать вертолет для спуска. Андрей тактично напоминает, что мы еще не разбогатели на вертолет. Дети готовы прокатиться на вертолете, но точно так же готовы шпарить дальше к водопаду)))))
В общем, детей я убедила пойти обратно, клятвенно пообещав, что года через 3-4, когда они подрастут и смогут шагать сами, а не перелетать на руке с карниза на карниз, мы обязательно вернемся. И мы пошли обратно)))
Это наша поворотная площадка и обратный путь))




Перейдя через очередной валун у меня возникала мысль №1:
 - Бляяя... как же я сюда залезла?!
Потом возникала мысль №2:
 - Ё**, твою мать...как же отсюда спускаться?!

Возле ванн иногда возникала мысль №3:
 - Нах мне нужны эти ванны? У меня и первых двух мыслей еще впереди навалом



Когда мы дошли до крутой лестницы, я уже понимала, что спуск с лестницы - уже счастье)))
Зато Маша, скакавшая до этого, как молодой сайгак, уперлась, что ей страшно спускаться по ступенькам с двумя поручнями
Вот внизу, я расслабилась полностью))) Началось повальное фотографирование

В итоге я сделала выводы))):
1.Лазить по горам мне понравилось))) Но без малых.
2. Пора богатеть до вертолета))))

п.с. На следующий день когда вернулись одни соседи( после моего рассказа, туда ломанулось все ближайшее окружение))))), я сильно расстроилась, потому что они рассказали, что эти 500 метров были самыми сложными, дальше шло ровнее(((
Расстраивалась я часа 1,5. Потом вернулись вторые соседи и рассказали что вот как раз на том более ровном участке они видели возвращающихся людей с ребенком лет 7, с перевязанной головой. Говорят там и упасть вроде негде было, а вот разбил((((

п.с.п.с. Ну и природа тоже решила завершить этот день весело))) Под вечер буквально за полчаса небо затянуло черными тучами по всему побережью. Такой скорости и черноты я еще не видела. Дождя было немного, а вот гроза над морем гремела и сверкала всю ночь. Молнии были - загляденье))))

3 комментария:

  1. Лиза, я в ауте))))) Класс!!!!
    Ты молодец - еще и на форуме написала, а мне как-то лень..... Еле до форума доползла с фотками)))

    ОтветитьУдалить
  2. не до форума - до блога)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Та на форуме проще намного) ссылки с фоток повставлял и все) От тут пока наваяешь - полдня грузишь)Но не поделиться водопадом я не могла) ну а раз уж Водопад, то и все остальное)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...