вторник, 27 июля 2010 г.

Мы едем в Ботанический сад

Я уговорила Андрея на поездку в Ботанический Сад)) Собственно, Крым после Алушты, я люблю больше чем до неё))) Там он уже какой-то зеленый, сочный. До Алушты я сильно люблю серпантины. Я понимаю, что тяжело вести машину, но зато какой адреналин  в крови! В общем, по побережью я могу ездить бесконечно))) Адреналин - Зеленый Крым - Зеленый Крым  - Адреналин... было бы кого уговорить покататься)))))))
Мы едем


Никитский Сад - моя давняя и нежная любовь. И каждый раз когда я там бываю, я не могу чего-то найти и нахожу что-то новое.





Платаны!!! Какие они красивые!!!



Угадайте, кто нашел родничок?)))) Маша)))))))))))




Павильон Бабочек









Идем дальше)







 
 
 
 
 


 
 
 
 Павильон экзотических животных
Голубая австралийская квакша

Василиск обыкновенный
Реснитчатый геккон бананоед
   Геккон Токи
 Хамелеон
 Тут начались персонажи фильмов ужасов)))
Гигантский мадагаскарский кивсяк
 Кубинский таракан
 Таракан архимандрит
  Жаба водонос
А потом опять красота, солнце и цветы
 
 
 
 

А вот так у нас вставало солнце из-за горы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...