четверг, 12 августа 2010 г.

Икона

Закончила Остробрамскую Богородицу.
Набор отличный, бисер супер) В общем - море удовольствия)
Вот она - моя красавица))  

" ..Икона Божьей Матери "Остробрамская" - древняя православная святыня. Она является одним из прекраснейших изображений Богоматери. Время явления сей иконы не известно. Молятся ей о счастье супружеской пары и защите от вмешательства в семью злой силы. Как православные, так и католики, имеют благовейное почитание к сей чудотворной иконе."

3 комментария:

  1. Очень красивая икона, я тоже сейчас бисером вышиваю икону, только Спас от Кроше, тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!)))))))))) Она великолепна!!!!
    Счастья и благополучия в семье тебе)))))))))))
    п.с. Иди кусай кой-кого по поводу оформления ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки))) Мне Остробрамская нравилась уже очень давно. А тут муж на НГ набор подарил(это я так медленно шью)))))
    Спас - еще одна икона которая мне нравится у Кроше))) Какая то она строгая такая, но очень красивая)) обязательно зайду посмотреть как закончите.
    Ольчик - уже зубы точу)))) ща с работы придет и начну кусать))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...