среда, 8 сентября 2010 г.

А я люблю...

Вчера гуляла по обоям и вдруг задумалась: а можно ли, по тому, что мы выбираем понять, что мы любим?
***фото полноформатные
Итак, я....

Люблю больших кошек. Издалека, но люблю)))



Люблю природу и яркие цвета




Люблю дорогу и большие пространства


Люблю музыку и дождь



 Не боюсь воевать и выходить на свет


Люблю техно *вторая обоина стоит у меня на ноуте)))

Люблю красоту пейзажей и Новый Год


 Полевые цветы и рисование


Люблю вкусно поесть и хорошо посмеяться * это не обои,просто картинки)))


Люблю огонь и воду *тут странность))) люблю их по отдельности, а на обои, воду возьму только с огнем)))


Люблю новый взгляд на привычные вещи

* ну тут вы поняли, да?))) Большая кошка во фрактале - я растаяла)))

Ну а тут, немного девАчковое))
Люблю "Хроники Риддика" ( все три части))) и нравится актер))
А псевдоним какой)) Vin Diesel - таки Он точно Дизель))))Машина)))


п.с. А это для тех,  кто с форума))) совершенно случайно нашла в виде обоев свою старую аву))
Вот он, мой ЛиСС Каа)))


п.с. а было бы интересно посмотреть человека через то, что он выбирает. если кто-нибудь сделает киньте ссылку, плиз)))

9 комментариев:

  1. Мммм.... как интересно...
    Может как-нибудь и подумаю над этим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подумай, подумай)))) будет интересно посмотреть что тебе нравится)))
    Я под это дело заодно почистила папки с обоями( ну ты ж помнишь, как я в схемах убиралась)))
    Вот, при уборке и заметила что оставляю какими-то категориями)))Стало интересно, почему именно эти категории остаются)) Вот и надумалось)
    теперь жду - кто еще чистить комп надумает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе)))
    Прямо портрет человека можно составить по картинкам.
    Я когда-то на треннинге была, так мы там из фото, картинок всяких составляли коллаж себя. А потом рассказывали, почему та или иная картинка присутствует - прикольно было.
    И когда увидела название твоего сообщения, сразу продолжение всплыло: "....военных, красивых, здоровенных...." )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. И папки с обоями у мя тож есть))))))
    И тоже старых куча, и тоже нужна чистка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. )))) ну а че? Военные - это конечно под вопросом, а красивых, здоровенных - конечно люблю)))ну здоровенных - точно)))))))
    ну да - именно что-то вроде коллажа. Не на все есть обои правда))) Вон видишь - поесть и поржать - нетути обоев, эххх...
    Ну давай, покаж, чего-нибудь))) интересно же, что там у тебя в душе живет)))

    ОтветитьУдалить
  6. ЛиССка, а мы с тобой в чём то похожи! Я тоже люблю тигров и Vin Dieselа, Новый год и огонь.

    ОтветитьУдалить
  7. ))) да и не сомневалась)
    я тут попробовала подумать почему та или иная категория присутсвует( типа Ольгиного тренинга)) и пришла к интересному выводу)

    п.с. а Дизель - ну скажи бомба)))) и взгляд тут такой наглый - кошмар))) и прямо родился тоже 18 июля))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)) Родственные души - это всегда приятно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...