суббота, 25 сентября 2010 г.

Тигровые впечатления...

Вот он - тигренок)
Саня, подойди поближе, а то опять потом скажешь, что я никогда ничего не показываю))))
* а меня мама просто учила, что хвастаться не хорошо
Такааааая лапа!

* вышивка вышла прямой, торопилась при фото, потому что батарейки всё пытаются, но никак не помрут)))) Пока у них было хорошее настроение - воспользовалась случаем))))

Дим вышивала первый раз. Нууууу.... как бы вам сказать.... Короче: рискуя получить по шее от поклонников, скажу, что впечатления у меня двойственные. С одной стороны результат мне нравится, этого тигра я давноооо хотела) Красивый - зараза)))
Но, японский бог, зачем же такие сложности?
Сначала я не понимала, нафига полукрест в 3-4-5 нитей? Как бы я и теперь этого не понимаю.
Ну да - выделяется конечно такой полукрест - вблизи, но на расстоянии все равно незаметно((( Еще не поняла, зачем я вышиваю бежевый цвет в 1 нить, если потом все равно полностью перекрываю его черным бэком в 2 нити? Зачем я шью черным бэком по черным крестикам? Не, ну когда по границе черного с другим цветом - я понимаю, а зачем тупо по черному - нет . Аналогично не поняла, почему нельзя было блик в глазах - оставить под фр. узелок пустую клеточку. В общем все тоже самое, но гораздо проще можно было сделать.
МаксДен тяжело было шить в 5 нитей  на 18 каунте - да,Оль?))) Мне каунт жить не мешал. Тяжело пришлось на последних 2х блендах. Они практически одинаковые, последний просто на тон темнее выходит. И когда возвращаешься обратно, приходилось сильно приглядываться - где уже отшитый крестик, а где только верхний полукрест *если учесть, что шью я преимущественно вечерами, разница в тон была недостаточна))))) То же самое было с шоколадным бэком на листьях - ничерта же не видно!
Ну, в общем и целом, фанатом я не стала, конечно, но и противником тоже))))Самого тигра Обожаю!)))        

18 комментариев:

  1. Ну наконец то)))) Мама твоя была не права в корне, когда говорила, что хвастать не хорошо! Просто надо хвастать правильным людЯм))) От них получаешь заряд положительной энергии, которая придает ускорение! Лиза, твой тигр прекрасен! И ты можешь сто раз не понимать "зачем", просто потому, что так лучше)) ВотЬ! Сижу любуюсь кисей.... не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа-так вот в чем дело)))) Нужно срочно составить список правильных людЁв)))
    Да я тоже любуюсь))) Даже не понимая: "нафига?!" все равно Тигрууууля!))) Я просто смирилась: ну что уж тут уж...фирме виднее)))

    п.с. А ускорение мне может придать только одно: паралич нижних конечностей))) Что бы все от меня отвяли и я могла спокойно сидеть и вышивать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Типун тебе на язык, Лизка! Я вот наоборот скоро вышивать меньше буду, но это пока сИкрет)))

    ОтветитьУдалить
  4. пошла я в аську - пытать сИкрет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиска....тигра - ВО!!!!....я даже черный бэк на черном разглядела)))))))
    Санька - это что ты такое обронила? Никак пополнение в семействе ожидается?

    ОтветитьУдалить
  6. а типун на язык - это жестоко, Саня. по крайней мере в моем случае)))))

    ОтветитьУдалить
  7. )))))))))))))))) Прикинь, я тоже так подумала)))) но нет))) Саня, в отличии от меня, бережет нижние конечности))))
    А где? где ты разглядела черный бэк на черном?))) Даже я в реале не вижу))))) тока помню - шо точно було))))

    ОтветитьУдалить
  8. Йожик, я старая, больная, 40-летняя женщина, какое пополнение? Я вас умоляю))) Я просто работу меняю))

    ОтветитьУдалить
  9. Саня, я вас тоже умаляю))))))) Я тоже 40-летняя женщина...ну и почти больная и старая....да еще и без работы.....но по мечтать-то не вредно))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиска, тигр симпапулик. А я в отличии от тебя от Дима балдю, даже не просто балдю, а балдю-балдю. А может тебе одного дизайна мало? Ты большой голдик попробуй.

    Пы.Сы. Общество старух собралось))) старых и больных. А как поговорка? Про старого коня-кобылу , который-которая борозду не портит.
    Я вас лю... irkan

    ОтветитьУдалить
  11. Саня, Еж - чета я прямо девАчкой себя чувствую))) тем более я всегда хотела трех детей))))) шо ли задуматься? ну так - хорошо задуматься)))))

    Ира))))ПРИВЕТ)))) Да - ты прикинь))) Одни старушенции тут позают, пАнимаешь)))
    А насчет большого - так я собираюсь. Я думала бисто начать, но потом переключилась на Dimensions 03874 Lovely Victorian home. Я когда его купила - квартиру себе нашла, именно то, что искала. Вот думаю - может если вышить - ремонт скорее закончится)))))Но после дерева! Приходь завтра в аську, я тебе скину - такое дерево -ВАХ!!! Завтра поеду синюю канву искать)

    ОтветитьУдалить
  12. А вообще девченки))) Огромное спасибо)))) Я так рада за своего Тигра))) Что он вам понравился))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я хоть и нестарая вроде, но вот тока шо увидела сообщение.
    Лиз, черным беком по черному - полностью с тобой солидарна. Это тут размерчик всего ничего, а на моем леопарде стока бека было черного по черному, зеленого по зеленому............
    Но я стойко все сделала.
    Я 18каунт люблю и не люблю: люблю за то, что получается все на нем сногшибателно, а не люблю за то, что когда шьешь на нем - топчешься на одном месте.
    Тигруля красавец, даааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таааак, вижу нарушение!!!! Усы и пушок в ухе вышила в 2 нити!

    ОтветитьУдалить
  15. )))) Оля - ты со мной!!!)) Даешь отмену черного по черному!!!)))) Спасибо - дорогая)

    п.с. Эээээ.....Оля!))) Как бэ по ключу я вот смотрю и вижу: 11001 - крест в 2 нити, бэк в 2 нити. Ты че меня пугаешь?!

    ОтветитьУдалить
  16. Больше не буду)))))
    Я сама испугалася)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Как же точно все мои мысле о первом Диме!!!! Я как раз только начала и те же вопросы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))к сожалению ответов на эти вопросы нам никто не даст)) справедливости ради, хочу заметить, что в второй дизайн "Dimensions 03874 Lovely Victorian home" вышивался легче - вопросов там вообще не возникло. и бэк разного количества нитей видно уже хорошо на вышивке; и "невидимого" бэка практически нет. но: 1. там каунт все-таки 14, а не 18 и сам дизайн побольше.
      и таки да - Дим я так и продолжаю шить четко по ключу и схеме, невзирая на вопросы)ну так...на всякий случай))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...