воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Что такое не везет и как с ним бороться...

Иногда я смотрю на Машу и думаю...в общем о многом думаю))) Ну вот зачем стописят раз спрашивать меня: "Мам! А ты куда? А куда ты? Куда ты, а?" 
Тем более, когда мама отправляется за синей канвой))
Итоги такие: канвы нет , и завоз будет, внимание!! - ЗАВТРА - ну вы понимаете, да? Что завтра мне уже не светит прокатиться.
Но, деньги - эти перелетные птицы - просились на волю. Пришлось, почти принудительно купить чепухи)))
* Хельга - теперь ты иди суда, я кошку купила))) Сумочка - надеюсь на робин, который " Трое в лодке, не считая Сани")) Остальное совершенно непонятно куда

Пойду шерстить инет, завтра все-таки начну новый Дим ( ну а че ремонту стоять?))

3 комментария:

  1. Ой, Вань, смотри какие .... шармики, я, Вань, такие же хочу)))(почти С)Лиза, ты в корне не права, уже в какой раз? Для хомяка чепухи не бывает! Шармули замечательные! А канва.. ну будет еще канва!

    ОтветитьУдалить
  2. А, это мама твоя была не права к корне, прошу прощения)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))))))Короче сначала мама была не права, а потом и меня в том же духе воспитала))))
    Милая моя))) где ты увидела Хомяка?))) У меня Жаба, давно его уже задавила))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...