вторник, 28 сентября 2010 г.

А почитать?

ТуССон мне сегодня напомнила, что я не только вышивать и детей, я еще и читать люблю со страшной силой. До того момента как я освоила крестик, я читала запоем с 6 лет. В общем,  думаю, книги меня спасли от многих неприятностей) В школе я вечно шлялась в компаниях непонятно кого, подозреваю мама по голове не погладила бы в некоторых случаях)))) Ну, по крайней мере, я своим точно надаю, если узнаю)))))) Но я приходила в место, где мне лучше бы не быть, все общались, а я брала любую книгу и читаааааала))) Короче - вроде как в толпе, а вроде как сама по себе))))
Так вот Тусик сегодня скинула мне ссылку на одного из любимых моих авторов: Сомерсет Моэм .
Я настолько поразилась, как  давно не перечитывала, что пойду отрою свои книги и порадуюсь жизни)))
 Так как пьеса небольшая, за час можно уложиться, позволю себе поделиться)))
Итак:
Сомерсет Моэм "Верная жена"

4 комментария:

  1. Прочла) Спасибо большое, Лиза!
    Понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Передаю спасибо ТуССону - ей будет приятно)))
    А я таки разрыла свои книги( вообще-то я фанат бумажных книг, электронкой читаю только если не могу достать реальную книгу)))), и сидела я сегодня на музыкалке и даже не вышивала, а как белый человек начала "Бремя страстей человеческих". Вот оно - счастье!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
    Я тут анонимом прогуляюсь :)
    Повесть - великолепная!!! Читаем еще...
    С любовью, ТуссоН )))))

    ОтветитьУдалить
  4. ты ж мой дорогой Аноним!!!))))Прорвалась таки))))Милый Тусик! твой файл пока висит в очереди. Ща я осваиваю Хельгину психологическую книгу и того же Моэма "Маг".
    Тебе - огромное спасибО))))Я вспомнила про книги))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...