четверг, 7 октября 2010 г.

Евгений Гришковец "Планета"

Дим я пока так и не начала, хотя нитки разобрала))) Потому что у меня случился Новый Год))))Вот прям так захотелось, что ХОЧУНИМАГУ)))В итоге перенабраны особо мелкие схемы из журнала, вышит, но недооформлен магнит, вышивается Дед Мороз и готовится к пошиву рождественский сапожок на гирлянду.
А в процессе вышивания я посмотрела спекталь "Планета".

Я в курсе, что очень длинное видео))) 126 минут. Но спектакль прекрасный))
К сожалению, полную версию нашла только "В Контакте". Как-то Ютубу я доверяю больше)))Но там -  фрагментами, а так не интересно)


п.с. после спектакля почему-то вспомнилась фраза:

"Правила безлики, и оттенки их серы. И результатом «правильной» жизни будет разве что хорошая серая краска."


Наверное нужно жить "неправильной" жизнью, тогда можно увидеть радугу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...