пятница, 15 октября 2010 г.

Новый Год к нам мчится, скоро все случится....

Что опять нас обманут, ничего не дадут (с)

Поэтому мы не ждем милостей, мы сами делаем себе подарки)))
Планируется гирлянда и сделан первый элемент - сапожок

а так же Дед Мороз и магнит


Магниты предполагаются серией из 7 штук. Кроме оленя. С оленем что-то не то В общем, сдается мне, в копытах у него не сердце, неа   . Карочи - странный олень)))))
И Дед Мороз предполагается в компании))) Компания, на данный момент, в стадии отшива)


Схему Ёлки можно взять Здесь
А схему Деда Мороза и Снеговика Тут

4 комментария:

  1. Гы)) елка в яблоках))) шучу-шучу
    все такое, такое ... твое такое. цвет, размер, сюжет - прям ты во всех угадываесся)))
    прикол почти в тему. Едем с Денисом в автобусе. Ну и как обычно разговор на весь автобус. "Мама, сто ты хотесь, стобы тебе дед малоз подалил?" Я отвечаю - дед мороз взрослым не дарит ничего, только маленьким. пауза. "Мама, так я зе взлослый!!!!" Я: ну так что тебе не надо подарок? "Конесно нузна!!!!" - железная логика))))))) автобус ржал))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))))ну игрушки еще не доставали, поэтому, пока! на елке - яблоки))))))
    кстати, есть идея покрыть их розовым глиттером, но нужно провести полевые испытания.
    мои уже придумали заказ себе на НГ) Книги про Эльфов и Принцесс. Я быстро согласилась, пока они не вспомнили про парикмахерскую за 3 тыщи)))Так что, уже пишем письмо, книги заказаны, ждёмс))

    ОтветитьУдалить
  3. Носок - это что-то!!
    ...а скажи-ка мне какой наминал (в смысле коликчества нулей) в бабосине у Мороза?)))
    эх..опять отстаю от времени - оказывается что и НГ не за горами)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))) от вечно ты Еж))))) напоминаю( на всякий случай))): сегодня 16 октября! так что на бутылки шампанского у тя еще есть время)
    номинал - 10)))) но это пока, потом будет 5( как только я сподоблюсь и куплю купюры помельче))) Сотню крутить не стала - побоялась, что меня вместо снеговика рядом поставят)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...