понедельник, 18 октября 2010 г.

Все о том же..

Так как у меня есть брат, который гениально переустановил мне систему ( что хорошо), параллельно снеся мне папку "Избранное" ( что, *как бы помягче-то?, нуууу, вообще не хорошо)))), меня носит опять по инетным просторам, в поисках нового и хорошо забытого старого.
Ну так вооооот, сегодня меня носит по обоям))))
Я такой сайт красивый нашла - оййййй))))
Обойки.Net

Я там тааааакого льва нашла!!! Смотрите скорее какой


А лошадки?!!! Третья лошадка - это же просто, чудо чудесное!




И пейзажи?





и еще немного музыки, цвета и дерева ( с текстурой дерева - это тяжело совсем , мне редко что нравится). Карандаши на обои не пойдут точно, но не взять я не смогла - такие цвета)


 В общем, спасибо, что у меня теперь нету старой папки "Избранное"))))) а то я бы искать не полезла))))))

6 комментариев:

  1. Лев супер!!!
    красавый сильный

    ОтветитьУдалить
  2. )))Ага, мощный такой) Я когда-то где-то читала, что черногривые львы особо агрессивные.
    А про лошадок, прям не знаю - пост что ли новый сделать. Я полезла тяжеловозов еще поискать. Убицца какие лошади бывают.
    Тусик уже деньги ищет - жеребца прикупить хочет)))

    ОтветитьУдалить
  3. оч, оч, оч))) Синюю зиму утащила в норку, ну ты понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обои действительно красивые! Умница что такие нашла и сайт хороший. Спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Спасибо за умницу)) И рада, что понравилось)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...