суббота, 30 октября 2010 г.

Ридер



Может для кого-то и баян, но я его обнаружила недели 3 назад
Очень удобная вещь.
Раньше я с огромным неудобством читала обновления в своих блоговских подписках через Панель управления.Если мне попадались интересные ЖЖ или другие дневники, мне приходилось заносить это в Избранное и периодически заходить,смотреть нет ли там нового.

И вот...в один прекрасный день, я наткнулась на Ридер



Рассказываю, как его обнаружить)))))
Просто - напросто заходите в свой ящик Gmail и там в верхнем левом углу есть неколько кнопочек. Среди них Reader. Нажимаааааем...и вот они мы - все в счастье)))

Те блоги, в которых вы нажимали кнопочку "Стать постоянным читателем", занесены туда автоматом. Список можно посмотреть в колонке слева. Под колонкой есть кнопочка "Управление подписками". Там можно переименовать, удалить, рассортировать по папкам.

Все новые посты в ваших подписках он выдает по мере поступления в центральной колонке. Пост выдается полностью, с фотографиями. Только комментировать из ридера не получится. А жаль))) По мере чтения поста вы его прокручиваете и он отмечается как прочитанный. В конце каждого поста есть линеечка с конопочками: Отметить, Нравится ......Добавить теги.
Там их много, но мне особо дороги две: Отметить и Добавить теги.
Часто встречаются посты, которые надеешься использовать потом))) Но ПОТОМ приходится долго искать где же оно было или заносить в Избранное.
МК, к примеру, рецепты, идеи...ну всякое такое. Так вот теперь нажал на Отметить, присвоил Тег и ты в шоколаде)))

Отмеченные записи - это в левой колонке чуть сверху кнопочка.
Список Тегов в левой нижней части, в списке подписок.
Все находится в течении 2 секунд.


Теперь рассказываю как подписываться:
Ну, на блоги как подписываться и так понятно - через гаджет.
Как подписаться на ЖЖ и всякое прочее такое.
Копируем адресную строку журнала/дневника, в ридере слева вверху есть кнопка "Добавить подписку", жмем, выпадает маааленькое окошко, в него вставляем скопированный адрес, жмем ок - все, можно радоваться дальше))

Мелочь, а приятно)))

п.с.Кстати, есть страны, у которых перекрыт открытый выход в блоги/ЖЖ. Казахстан например. Я это знаю по Хельге, она вечно прорывается с боем, с программой, через другие страны. Грузится долго, все подписки замучаешься читать. Так вот с ридером все это проходит на ура. Он похоже плюет на все ограничения с высокой колокольни)))))

2 комментария:

  1. Спасибо, для меня это ценная информация
    не знала раньше
    пойду ка поизучаю

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что пригодится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...