пятница, 5 ноября 2010 г.

Сегодня

Ровно 2 года назад я сделала шаг навстречу нынешней себе.

Я делала этот шаг и не знала, что меня ждет. Мне было очень страшно.
Я не знала, что через месяц мне придется уйти с работы и страшно быть перестанет. Потому что у меня было ощущение, что я прыгнула в пропасть. Оказалось вполне можно парить))))
Я не знала, что у меня начался период ожидания. Не знала, что ждать очень трудно. И больно. Потому что не знаешь, чего же ты ждешь. Но понимаешь, что исправить это ожидание будет нельзя - оно уже случилось. И ты про него не сможешь забыть.
Я не знала, что мне придется пересмотреть отношения почти со всеми своими друзьями/знакомыми и близкими. Потому что, неожиданно, огромная толпа народа стала ломиться туда, куда я не всех близких-то пускала. Из этой переоценки вышло то, что друзей остались единицы, основная масса переместилась в знакомые)))
Зато я не знала, что есть люди, которые не будут практически ни о чем спрашивать и встанут рядом. Ну, просто постоять, что бы ты не упала.

И я не знала, что главное у меня еще впереди.
Что через год я уже не буду так держаться за Жизнь)) Что через год я потеряю главную свою составляющую - Веру. Веру во все хорошее.
Но я совершенно не ожидала, что меня будут вытаскивать с маниакальным упорством)))

Сегодня прошло 2 года.
Я все еще иду к себе.
Оказалось, что я могу, имея на выбор 2 дороги, пойти по третьей))))
Могу преодолеть страх перед неопределенностью, победить вечные свои сомнения, разжать руки и отпустить ситуацию:
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."

И самое главное: я поняла, зачем мне все это было нужно, куда же я пошла 2 года назад))) Надо сказать, представление о конечном пункте тогда и сегодня - две совершенно разные вещи)))

И сегодня, я хочу сказать своему Прошлому:

Я люблю тебя.
Мне очень жаль.
Прости меня.
Благодарю тебя.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...