воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Случайные воспоминания

Не знаю как у вас, а у меня постоянная история: какие-то фотографии нужно срочно скинуть на комп и лень класть в правильное место, кидаешь, куда руки тыкнули. Ну, естественно с благими намерениями, как только, так сразу привести все в порядок. Но...как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное))))
Потом ты пытаешься впихнуть очередной фильм, а он не влазит . Ты рассказываешь себе о вреде курения лени и вздохнув , начинаешь уборку на диске.

И вдруг...совершенно случайно...в казалось бы невозможном месте...на тебя нападают воспоминания...
О дне который ты провела, о человеке, котором ты думала, о настроении, даже о погоде и ты сразу понимаешь, что есть в лени что-то такое...положительное))))

Итак 2 июня 2009г.



Дети и я идем на летнюю практику в художку. День замечательный, тепло, солнце, легкий ветерок...
Я очень люблю ходить с детьми на практику.
Я даже люблю всю изначальную суету: вынести стулья (по 2 на ребенка), планшеты, сбегать за водой, объяснить Маше, что мы точно ничего не забыли)))), выслушать все детское щебетание)))
А потом наступает покой: ты сидишь, тебя рисуют, птички поют, ты можешь думать, сколько тебе хочется...
И потом, всегда приятно и удивительно рассматривать результат. И понимать: вот - твои дети умеют делать что-то, что ты совершенно не в состоянии даже повторить.

Маша рисует эскиз. У неё свой взгляд на сидение, она принципиально не может поставить стул по-человечески. Я даже помню наши препирания))))

Катя, как всегда, на отшибе. Для неё рисование  - святое, она не терпит болтовни.

Это наша первая учительница в художке - Анна Андреевна) Замечательный человек, отличный учитель, да и вообще...мы до сих пор о ней жалеем))) Это была её последняя практика с нами, потом она уехала в Киев поступать в институт.
Во время перерыва, пока дети носятся как угорелые, я фотографирую цветы. Фотографирую я не очень, хотя люблю это занятие за сосредоточенность и не суетливость. А в тот день у меня было особо умиротворенное состояние, такое нечастое в тот год.


А после перерыва неожиданно стали появляться тучи
И все срочно начали собирать принадлежности обратно) А это занести опять кучу стульев, планшетов, баночек и все такое))) И быстренько добежать домой до дождя. Хотя дождя в тот день так и не случилось...

п.с. все это было найдено  на диске в Новая папка / идеальная изнанка

1 комментарий:

  1. Просто у папки немного неверное название, она могла бы называться Идеальная практика, или Идеальный этюд)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...