среда, 17 ноября 2010 г.

Такое важное колесико(пост дописан)

В общем история поста такая:
Мне неудобно переходить по ссылкам из блогов. Нажимаю, новое место грузится в этой же вкладке; меня бывает, так по ссылкам уносит, что я не всегда могу вернуться к источнику)))
Наконец я нашла совет, как прописывать ссылки вручную или изменить ХТМL блога так, что бы все ссылки открывались в новой вкладке браузера. Но кулуарный соц.опрос выявил:
не всем удобно, что при открытии новой вкладки, тебя автоматом перекидывает в новое место.
Многие любят открыть новую вкладку и дочитать сначала Здесь, а потом уже читать Там))))
И тут МаксДен поделилась: если на ссылку нажать не клавишей мышки, а ейным колесиком, то ссылка открывается в новой вкладке, не переключая тебя))

Так, что я решила: проще рассказать о колесике, чем менять XTML и волноваться, что кому-то неудобно)

п.с. тут я продолжила Ольгины исследования)
Значит так) кому лень крутить колесиком для прокрутки страницы:
Нажимаем колесиком в любом месте страницы и появляется(совершенно неожиданно)) вот такая кнопочка:
и страница начинает прокручиваться без использования колесика, просто передвижением мышки))
Я, к мышке уже боюсь прикасаться))))

11 комментариев:

  1. Разделяю твои чувства! и от всей души говорю спасибо
    для меня это очень актуально, и оказывается все так просто!!

    ОтветитьУдалить
  2. как все гениальное)
    пожалуй, я, прежде чем два дня лазить в инете, спрошу сразу у Ольги, может она еще чего знает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хи-хи)))) Обращайтесь, все, что знаю - расскажу))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а есть ли жизнь на Марсе?
    * ну а откуда я знаю?))) вдруг ты сейчас мне скажешь: Лиза вот видишь, на мышке есть боковые кнопочки? жми и все узнаешь))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))
    я хоть и работаю в центре научно-технической и деловой информации, но про жизь на Марсе не знаю)))) (шепотом: да и в нашем центре много чего не знают)

    ОтветитьУдалить
  6. от так вот(((
    * ну если вдрук, совершенно случайно у тебя появится информация - свистни. Ты ж знаешь как меня волнует этот вопрос))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за инфу. Буду над мужем издеваться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо Вам всем..... у Вас мышки.... а у меня нетбук без мышки((((((((( пошла поплакаю

    ОтветитьУдалить
  9. дааа, горе...
    я тут попробовала пошурудить заменителем мышки на ноутбуке - таки нет...не годится. Прокрутка страницы - средней клавишей - работает, а открытие ссылки - нет
    от таке горе)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тут подумала)) зато есть положительный момент: на нетбуке хорошо развивается моторика руки)))))
    а у нас? у нас один палец)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...