четверг, 18 ноября 2010 г.

Как я сделала уборку и узнала много нового...

День обещал быть спокойным.  Но дети ушли в школу, а я, значит, флай-леди, пошла разобрать по верхам в детской. Угу)))
Дальше историю я рассказываю перепиской в аське с Хельгой)) * стиль и орфография сохранены, пардон,мы откровенно ржали)

Teka Chuk
сегодня офигела я) убираю у детей в комнате. и натыкаюсь на бумажку, Машка чего то там писала - просто так. Читаю:
Вам нужна работа?
Есть возможность устроиться на работу
Работаь секретарем у мэра
У некоторых мужчин преждевременное семяизвержение

чувствуешь подборку предложений?))) теперь мне интересно откуда она все это взяла) причем явно не на слух - потому как красиво и без единой ошибки)
Teka Chuk 
теперь вот сижу и думаю: спросить или не акцентировать)

Helga 

Helga 
спроси как бы между делом
Helga 
мне уже тоже интересно!))))))

Teka Chuk 
понимаешь я как бы в растерянности)) я не знаю как между делом уточнить откуда инфа про семяизвержение))))))))))
Teka Chuk 
пожалуй спрошу просто: а откудова ты это списала?
Teka Chuk 
как бы показывая на весь текст)

Helga 
лучшая коммуникация - прямая коммуникация! спроси среди  - где списывала и кто дал задание?

Teka Chuk 
это без задания - просто видно вечерком сидела записульки писала - у нас это бывает).

Helga 

Helga 
просто после вопроса - кто задал? на ответ "сама" можно спросить - а зачем?
Helga 
вообще вопрос "зачем" самый хороший вопрос))))

Teka Chuk 
))) зачем это хороший вопрос
но меня еще интересует откуда - у нас вообще подобной литературы нету) а уж в детской

Helga 

Helga 
короче, по всем падежам просклонять надо бумажку))))))))
Teka Chuk 


Helga 
заодно проспрягать и определить время глагола )))))))

Teka Chuk 
я её выбросила - пойду из мусора достану)
Teka Chuk 
ааааа -наврала) цитирую дословно
Teka Chuk 
Кто хочет найти работу
У вас есть шанс работать
Секретарем у мэра
У некоторых мужчин внезапное семяизвержение


смысл в общем-то тот же)

Helga 
гы... но сам переход к четвёртой строчке меня умиляет!

Teka Chuk 
))))))))))))))))))))))))))))
 я тут подумала - зря я выбросила) это я сегодня спрошу и пожалуй в семейный архив))))

Helga 
тут можно всякие предположения строить - типа, если вы будете секретарём у мэра, то должны помнить, что у мужчин (у мэра в том числе) может быть преждевременное семяизвержение

Teka Chuk 


Helga
и типа указать в резюме - а умеете ли вы как опытная секретарша справляться с такой проблемой?

Teka Chuk 
ну да) и типа вот вы всё: кризис - кризис. а тут такая работа у мэра пропадает))))

 ........через пару часов.......

Teka Chuk 
)))) ютуб ща посмотрю
но пришли дети!!!
-маш,это ты писала?

- а откуда ты списывала?
-из головы
*я еще пытаюсь удержаться от акцентирования внимания
-а зачем?
-просто так
*тут я уже не сдержалась)
-а откуда мысль про мужчин?
тут ржут обе:
-мне Катя диктовала
-Катя)) а ты откуда это взяла
-из газеты

а газету мы взяли такую, с объявлениями, рвали на кусочки и скрутили розочку, а сегодня попрыскали её мамиными духами и понесли в школу))))))
оказывается не только рвали, но еще и почитали




п.с. теперь я сижу и ООЧЕНЬ надеюсь, что розочку в школе никто не читал

2 комментария:

  1. обалдеть! ))))
    Моя на днях принесла тетрадку, сидела малевала у бабушки. Приходит домой, показывает: "Я сама придумала, почитай".
    Я читаю: "Сборник-сонник Миллера" )))
    Но у тебя круче, я согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. ну, у моих же двойная доза мозга))))и работает синхронно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...