понедельник, 22 ноября 2010 г.

Испанский САЛ

Есть замечательный блог по Хардангеру Mamen 

Мало того, что там красота неописуемая, там организован САЛ.
А вот ТУТ , девочки создали блог, для совместного отшива русскоязычным населением))))

Такой разброд  в душе)))
Чем буду шить - не знаю. У меня есть красивые такие ниточки


но к ним есть вопросы:
1. Они гладкие, кто его знает как они будут себя вести. Сегодня буду пробовать
2. Они все одной толщины( нечто среднее между Перле №8 и №12) и какой-нибудь другой толщины в пару, я найти не смогу((( Нету другой толщины, я это выяснила, когда эти покупала * надеюсь никто не догадается спросить, ЗАЧЕМ я их покупала)))) Потому что, лежат они уже года полтора)))

Из ткани присутствует только Мурано, придется еще и здесь думать и может быть покупать что-то помельче.
В общем, 3 декабря на подходе, а у меня ничего, кроме желания, нет))))

4 комментария:

  1. Лиза, ну как повели себя ниточки при проверке? Ели попробовала, напиши о впечатлениях, а Мурано для хардангера лучший вариант, ИМХО, я её специально заказала для этого же проекта))) А вот ниток пока нету

    ОтветитьУдалить
  2. Конкретно эти Atlas - беееее и даже фуууууу...
    для обвивки они бы могли сгодиться, но настолько сильный блеск - что забивает собой все остальное((. А для вышивки бочоночков и чего-то подобного они тонковаты.
    фотка как они выглядят в отшиве есть тут( правый треугольничек, фиолетый цвет)
    http://tekachuk.blogspot.com/2010/11/sal.html

    я там же описываю вязальные хлопковые нитки, которые нашла уже от безысходности)
    Насчет Мурано согласна))) это вообще одна из любимых моих тканей)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо, буду искать нитки, пользуясь твоим опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. да не за что))) для того и писала)
    мне тут еще сдали инфу:
    говорят, что есть нитки YarnArt:colibrias = perle12, violet = perle 8, Lili = perle 5.

    Инфа правдивая на 100 процентов. Только колибри я не нашла в магазинах((( хотя надежда поныть в феврале, в начале завоза летних ниток у меня осталась)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...