вторник, 23 ноября 2010 г.

Вышивальщицы

Фильм очень своеобразный, диалогов почти нет. Такой знаете, фильм - настроение.
Но, Боже мой, какие там вышивки!!! Только из-за них стоит его посмотреть!
На Ютубе нашлась нарезка  из фильма



Исходя из первоначальной информации, нарытой в инете, это школа Франсуа Лесажа
Вот его сайт, обратите внимание на стоимость курсов))) Самые дешевые: 3 часа - 90 евро. Профессиональные: 50 занятий по 3 часа - 6279 евро))). На Ютубе  искать бесполезно)
Но!



Но, нашлась еще ссылка. МК: тамбурная вышивка бисером

И все сразу стало намного веселее)))






Ну и как водится))) окончание) ТУТ видео ( пользователь не дает код - ух!!)).
Реально вышивка начинается со средины ролика.

3 комментария:

  1. Я смотрела этот фильм. Очень понравился! Вышивки там и правда грандиозные

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился) И не только вышивками, просто не все любят такой стиль. Муж, у меня сказал - нудятина)))Но я его, вполне понимаю) В конце концов - он не женщина, ему не 17, он точно не беременный и вышивкой он не увлекается))))))
    А фильм я посмотрела где-то с месяц назад, просто очень хотелось найти что-нибудь о технике этих вышивок.

    ОтветитьУдалить
  3. я его посмотрела в августе, когда гостила у своей знакомой по интернету вышивальщицы в алматы. ))) настроение было никакое - из-за отказа в операции по коррекции зрения. сидела дома одна, потому что знакомая работала днём, и вот так, в тишине и бездействии (а куда спешить, операции не будет, а билет обратный аж через неделю пригодится))), под мороженко и фрукты, я и посмотрела это кино.

    такой камерный, спокойный фильм - как фоновая музыка для релаксации. ))) но проблемы семейные и личностные, в нём поднятая - очень даже серьёзные и показательные...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...