воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Бубенчики

Ну вы поняли, что я не только нитки покупала?
Я магазинчик нашла , бусины, бисер и все такое...
Разбег цен: от 70 копеек до 150 грн/шт )))
У меня уже было мало денег, поэтому я так быстренько, одним глазком глянула и убежала от греха подальше)))
Вот таких ажурных, плоских штучек - там полно...да в общем-то, там всего полно
Видела монетки, на дизайн с денежной горой, вот таких шариков - бубенчиков всяких-разных, ух...
Чуть не нахватала глазированных тапочек, зонтиков,сердечек...
В общем, я думаю, всем понятно, что я туда зашла первый, но далеко не последний раз)))

2 комментария:

  1. Эх, мне бы такой магазинчик. Я бы там все скупила. Правда пока не знаю для чего бы эти штучки мне пригодились, но нужны точно :) Я давно мечтаю о таких бубенчиках

    ОтветитьУдалить
  2. эх, мне бы только придумать куда бы они мне пригодились - я бы тоже все скупила))))))
    а если серьезно - это не совсем бубенчики, по настоящему - это бусины, не звенят)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...