четверг, 11 ноября 2010 г.

Кресло моей мечты))))

Теперь придется идти куда-нибудь в рабство, за одно из этих кресел)))
*тут, как бы, самое начало приглянувшегося))

А теперь поименное представление:


"Жасмин"
*ну, я думаю - без комментариев)))

Следующее, как называется не знаю, но цитирую автора:
"Компромиссный вариант – как остаться на свежем воздухе и при этом максимально укрыться от посторонних глаз и звуков. Внутри очень уютно, так что не удивляйтесь, если ваше любимое место отдыха в миг займут кошки и дети."

интересно, кто с этим может НЕ согласится?)))
Отсюда делаю элементарный логический вывод: этот компромиссный вариант необходим в паре с нижеследующем креслом
"Тыква"!!))))

Дети и кошки моментально выселяются в "Тыкву", и вот то компромиссное кресло в полном твоем распоряжении)))) В идеале, кресла располагаются в разных частях леса))))))

Ну а теперь ВНИМАНИЕ!)))) Лот продан - душа у дьявола(с))))))
Шедевр французской дизайнерской мысли NestRest.

*ну это так... для масштаба корзинки))))

п.с. Контрольного сегодня не будет)))) Патроны закончились))))

Ну а если более-менее серьезно: очень люблю вот такие яйцевидные качающиеся штуки, так и манит залезть и расслабиться..

Источники:
Тут   и  Здесь
там еще есть кресла и информация, я выбрала только свое))))

4 комментария:

  1. тут и без контрольного такое!!!!! и я хочу залезть тудыыыы

    ОтветитьУдалить
  2. тудыыыыыыыыыы...без кошек и детей)))) пусть даже страусы вокруг бегаюююют))) и в лес...
    знаешь, я бы даже вышивать не стала...я бы там первую неделю только качалась))))))

    ОтветитьУдалить
  3. туды-сюды... тудыы-сюдыы... тудыыы-сюдыыы раскачиваемся, раскачиваемся........ балин

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово было бы на такой креслице устроиться! причем на любом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...