воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Испанский SAL: материалы

Реалии жизни заставляют искать адекватную замену перле((. Самое обидное, что именно сейчас не сезон летних ниток в вязальных отделах.


Сначала нашла  турецкие нитки: Daphne
Толщина: среднее между перле №8 и №12.  При вышивке - чуть жестче, но ложатся хорошо.
Я пыталась скомбинировать их с нитками Atlas , но блеск Atlasa забивает все((. Хотя именно Atlas очень подходит для замены №12 по толщине и мягкости.


*на фото: Daphne в комбинации с Atlas и попытка обвивки нитей тоже Daphne ( мне кажется возможно, но грубовато)

Потом куплена кучка * совсем маленькая))) YarnArt tulip и Maya
Нитки гладкие, поэтому вышивать не очень. Tulip по толщине - перле №5, Maya - перле #8.
В общем и целом - смотрятся неплохо, хотя, на мой личный взгляд - если ими и шить, то только в порядке эксперимента)) Куплены они тоже в порядке эксперимента)


Ну и наконец найден компаньон: египетские нитки Filo di Scozia.
Так получилось, что мне в руки попали №16 и № 8
Так вот: Filo di Scozia №16 = перле № 8, а Filo di Scozia №8 =перле №5

На фото, слева направо:
  1. Filo di Scozia №16
  2. Filo di Scozia № 8
  3. Perle № 8
  4. Perle № 12
  5. Daphne
На фото отшив:
Белым блестящим - YarnArt tulip
Ниже Daphne в разных комбинациях обвивки
Справа сиреневым - Atlas


Итого мои материалы:
Ткань Мурано, покрашенная под светлый лен ( мой любимый цвет, мой любимый размер)))
Вместо перле№8 будут Filo di Scozia №16 белого цвета и Daphne льняного цвет. Вместо перле№12 скорее всего будут использоваться ДМС В5200 и 712
От такие дела...

п.с. YarnArt colibria, который, говорят, такой же как перле №12 - не нашла у нас совсем.
Буду просить в феврале, что бы завозили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...