вторник, 14 декабря 2010 г.

Рюкзак 2: девАчковое...


**за некоторые выражения авторы приносят извинения заранее))))

  Teka Chuk
слушай мне сапоги нравятся
к моему рюкзаку подойдут
че делать теперь?
  Еж
вылезь из инета))) ща еще перчатки и пальто найдешь))) к рюкзаку))
  Teka Chuk 
мне не надо к нему перчатки и пальто) мне к нему нужно легкое шифоновое платье с чехлом - желательно чтось голубое в мелкий цветочек и пиджак рыжий и в идеале замшевый, но можно тканевый - но рыжий!!! такой знаешь американский стиль получится)
  Teka Chuk 
а сапоги самое то шо надо)

  Еж
я усусь с тебя))
  Teka Chuk
не ну я не пойму - тут о серьезных вещах - а она ржОТ
 Teka Chuk 
такой не длинный пиджак - коротенький
 Teka Chuk 
а сапоги гады не подписали: зимние или осенние
 Еж
да похоже осенние
 Teka Chuk 
ну пагавари со мной) ты видишь че делается)))) а в комментах чета про стельки написано
Еж
ну так в коментах все и написано)))
уж если сапоги утеплены - уж наверняка они не зимние))) чё бы тогда их утеплять))
Еж
а сколько они в баксах?
 Teka Chuk
понимаешь выстрел должен быть один и точный - андрей не поймет если я прикуплю себе вторые зимние сапоги)))) опять же я не настолько охринела что бы носить зимние сапоги с шифоновым платьем и пиджачком
50 баксов
Еж
да осенние они
 Teka Chuk
ты можешь ржать если хочешь) я пошутила когда смайл ставила)
т.е. ты берешь всю ответственность на себя?

п.с. летом ждите картину маслом: Еж гуляет по Москве в зимних сапогах на три размера больше)))
п.с.п.с. это вообще не в тему, но пройти мимо я не смогла)))
Принц ждет Золушку

у меня только один вопрос: почему он в шубе?
у ежа второй вопрос: почему он в музее?

8 комментариев:

  1. ох-хо-хо,какие сапожки-и!! хачунимагу!!! и рюкзачок видела,мне такое оч-ень нравиться!!! а у меня нет в этом году стоящих обновок(очень грустный смайлик),я вроде как только с ребёнком гуляю и особо никуда не хожу!(правда новое платье на Новый год всётаки купила)..но я больше хочу!!буду на весну на новые вещи разоряться..зато ниточек новых заказала..но это совсем не одно и то же..

    ОтветитьУдалить
  2. >>я вроде как только с ребёнком гуляю и особо никуда не хожу!

    Так и аналогично)))
    тут еще такое дело: муж предложил именно эту сумму на подарок на НГ))) Прямо ужас))) Теперь размышляю: как бы впихнуть в неё все чего хочется)

    Как я уже говорила, нитки в счет жизни не идут))))

    ОтветитьУдалить
  3. Балин, Лизааа, я уже прям вижу тебя в рюкзаке и сапогах..... уложиться в суму как-то надо - вот задача)))

    ОтветитьУдалить
  4. тут загвоздка)) я как то не привыкла разгуливать в одних сапогах и рюкзаке ... еще бы какую-никакую одёжку надо)))))

    ОтветитьУдалить
  5. какой каблук! обожаю! но к такому каблуку точно надо вторую пару-зимнюю! :-)
    и короткую кожаную юбку!(куда-то меня не туда понесло...)
    и кепку!(блин, зима же..тогда шапку)

    ОтветитьУдалить
  6. ыыы - надо Туссон позвать))) она любит кепки и подбивает меня на казаки))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...