среда, 1 декабря 2010 г.

Первый день зимы)))

5 комментариев:

  1. Блин, я по названию подумала, что у вас снег, зима (блин, у нас с утра -19С)
    Все-таки зима, да? Не лето, нет?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Олечка, точно не лето)))) Даже у меня лето когда-нибудь заканчивается)))
    Но как только новый год закончится - сразу начнется Весна, готовься)))))
    п.с. Снега нету((

    ОтветитьУдалить
  3. Песня великолепная. Как раз под настроение...перво-декабрьское...

    А кстати, после 22 декабря световой день начинает расти, значит дело к лету :D

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот только хотела у тебя в блоге оставить коммент, как я пережидаю Зиму, но постеснялась)))

    с давнего-давнего детства, сразу после НГ, буквально с утра 1 января, у меня ощущение: СКОРО ВЕСНА!!!!!!)))))и я её жду)
    А один месяц Зимы можно пережить вполне спокойно)

    ОтветитьУдалить
  5. А чего постеснялась? Не надо у меня в блоге стесняться ;)

    Я тоже так живу. После Нового года как-то легче зима переживается. Настроения другие, более позитивные :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...