вторник, 7 декабря 2010 г.

Я поняла ...

Я поняла -
ты не хотел мне зла,
ты даже был предельно честен где-то,
ты просто оказался из числа
людей, не выходящих из бюджета.
Не обижайся,
Я ведь не в укор,
ты и такой мне бесконечно дорог
Хорош ли, нет ли -
это сущий вздор.
Любить так уж любить -
без оговорок.
Я стала невеселая.
Прости.
Пускай тебя раскаяние не гложет.
Сама себя попробую спасти,
никто другой меня спасти не сможет.
Забудь меня.
Из памяти сотри.
Была - и нет, и крест поставь на этом.
А раны заживают изнутри.
А я еще поеду к морю летом.
Я буду слушать, как идет волна,
Как в грохот шум ее перерастает,
как, отступая, шелестит она,
как будто книгу верности листает.
Не помни лихом,
не сочти виной,
что я когда-то в жизнь твою вторгалась,
и не печалься -
все мое - со мной.
И не сочувствуй - я не торговалась.

Вероника Тушнова

7 комментариев:

  1. "Сама себя попробую спасти,
    никто другой меня спасти не сможет." - почему-то именно на эти слова зацепили. Наверно, потому что с ним я согласна на 100%.

    И в целом произведение очень понравилось. Душевно...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Катя, я открыла для себя Тушнову где-то год назад и практически не могу оторваться. А до неё, я поэзию практически не понимала и не чувствовала...

    ОтветитьУдалить
  3. Надо и мне ознакомится :) Не могу сказать, что очень люблю поэзию, но некоторые вещи очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Я, в свое время, с удивлением узнала пару вещей):
    1. Что на стихи Тушновой у Пугачевой много песен знакомых с детства.
    2. Что я посты со стихами, писала - писала сюда, а потом только выяснила, что это Тушнова)))

    я думаю, ты найдешь, но если что - могу дать ссылку)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое :) Найду ;)

    А какие песни Пугачевой имеются в виду? Очень любопытно...

    ОтветитьУдалить
  6. А знаешь все еще будет
    А ты придешь когда темно
    Не отрекаются любя

    )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, какой набор. Одни из самых любимых песен. Особенно "Не отрекаются любя".
    Спасибо за просвещение :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...