пятница, 24 декабря 2010 г.

Про бисер...

Я пришла рассказать вам предНовоГоднюю сказку:

Жила-была мамочка, немного бестолковая, но щас не об этом)
И она там пыталась что-то рукодельничать, вследствии чего коробочки с бисером стояли возле клетки с попугаем. И вот значит, открывает она попугая утром и смахивает полотенцем коробочки. Но смахивает удачно (потому что талант не пропьешь). Одна только коробочка раскрылась и то почти не рассыпалась, а так ... подскочила и бисер из разных отделений подскочил и перепутался в этих отделениях. Мама, конечно, похвалила себя за косорукую талантливость и думает: да и фиг с ним, на досуге потихоньку разберу.
А тут дети приключились. Больные, но выздоравливающие. И вот эти дети (к слову сказать: девочка и ...девочка), второй день, периодически, добровольно сидят и разбирают этот бисер. И такая тишина в доме и благодать, что мама задумываться начала: а не намешать ли чечевицы с горохом?

п.с. девочки! чечевицы ни у кого нету?

12 комментариев:

  1. Лиза, насмешила))))) Чечевицы нету((( А с бисером у меня тоже иногда бУваИт всякое:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня с бисером "всякое" случилось первый раз))) и прямо сразу мысль шевелится: а не перевести ли это из разряда "косорукий талант" в разряд "педагогический прием"?)))
    Прямо так умилительно на них смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. С чечевицей - это да - туго) придется бисер время от времени перемешивать)

    ОтветитьУдалить
  4. и точно тихо в доме?)) пойду-ка тоже бисеротерапией займу девиц))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиз, и зачем тебе чечевица??!!! Коробочка то с бисером ведь не одна! а там и вырастут!

    ОтветитьУдалить
  6. Еж - я в шоке)))) Ты сама пост прочитала?))))))
    Я тебе говорю: тихо! прямо иногда думаю: где же мои руки-крюки раньше были?))

    Вита,да я хотела детей пожалеть, бисер мелковат все-таки)и польза опять же по хозяйству)Но я чего-то все больше подозреваю, что у них это одноразовая акция, по типу новогодней распродажи))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза,как ты можешь поднять настроение!)) Акция,скорее всего,одноразовая - это точно. Потому что очень скоро детки поймут,что так на бал можно и не попасть совсем. Никогда.)) Чечевицы могу передать посылкой,но не хочу быть злой волшебницей.))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Лена), чечевицы уже не надо) вчера, совместными усилиями мы все разобрали)
    И вчера уже привезены подарки этим Золушкам, я сама уже подпрыгиваю - так подарить хочется))) такие маааааленькие коробочки и такая большаааая будет радость)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие послушные доченьки! Вы их попросите гречку перебрать (без смешивания с чечевицей))), там вечно всякий посторонний мусор водится!

    ОтветитьУдалить
  10. мамадарагая)))) послушные деточки - мне кажется это неправильные деточки)))
    они вон уже успели в очередной раз залезть в шкафк по полкам наверх - проверить нет ли там подарков от родителей. в следствии чего гречка уже не понадобится - разбирают вещи которые упали вместе с полками)))))
    эти найдут чем заняться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Вот это девочки!!! А написано то как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)Это на меня, случайно, вдохновение наступило)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...