среда, 29 декабря 2010 г.

Вот так мы живем )))

И как всегда под Новый Год нашлось)
Судя по форуму , пару лет назад я купила детям игрушку для обучения времени, времен года, дней недели...
Все было хорошо,до тех пор пока дети не начали по ним учиться - т.е минут 20)). К примеру, просят показать на часах 22.47. Выставляю часы,начинаю ставить минуты и тут...
... и тут понимаю, что  сильно отстала от жизни
Потому что в Украине,в 1 часе -- 72 минуты. Вы на цифры 5-10-15....-60 не смотрите - это для конспирации написано
Кому там вечно не хватает времени на вышивание? Вы обращайтесь, если че))) Мы по другому вокруг Солнца вращаемся, у нас год почти на 2,5 месяца дольше)))

Так вот, 2 года я думала что это все) Нееее)))

Вчера, один знакомый рассказал, что у него календарь на кухне висел год и он внимания не обращал. А тут решил уточнить: какая ночь - Новогодняя)) А у него в декабре - 30 дней
И он будет встречать Новый Год раньше всей планеты -  с четверга на пятницу*сфотографировать пока не удалось - поверьте на слово
Мне оставалось только умереть от зависти)))))

п.с.Хотя я тоже против стереотипов))))))

12 комментариев:

  1. Ну что тут скажешь... слов нет, как я тебе завидую))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик - часики могу прислать - пусть и у тебя будет длинный год( я кстати подумала - как бы впихнуть эти 2,5 месяца именно в лето?))
    календарь не мой) хотя я надеюсь вымутить его в четверг)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет у тебя хоть картинку захомячить, вдруг и у меня сутки раздвинутся? Всеми 4-мя за удлиненное лето!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вита - бери - не жалко) пусть всем хватает)
    сегодня сделала заявку на ненужный календарь - если отдаст - сфотографирую обязательно)3
    А мы давно с МаксДен пытаемся внедрить в жизнь: 32 мая,33 мая ... и так 2,5 месяца, а потом 1 июня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Мне тоже не хватает времени в сутках :) Вот, если бы наладили массовый выпуск таких часов... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя))) Они массово выпускаются))) ищи в магазинах игрушек)))производитель отечественный)

    ОтветитьУдалить
  7. п.с. да! мне же пообещали отдать календарь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, это не часы - это МЕЧТА!!!!!!!!!! Жаль, у нас таких нету(((

    ОтветитьУдалить
  9. а я всегда думала что в Ялте хорошо жить))) а у вас там ни мышки, ни часов(((
    ну не расстраивайся0 часы украинские, считается что действуют по всей территории))

    ОтветитьУдалить
  10. Я имела в виду именно настоящие часы с 72 минутами, ну, чтобы все все часы в мире имели столько минут :)

    ОтветитьУдалить
  11. )))а я думалааа...))))
    а вообще было бы прикольно: 1 день - 2 рассвета, второй - два заката...

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, было бы разнообразие :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...