вторник, 7 декабря 2010 г.

И это все мне?

А я, между прочим, все сожалела, что МаксДен не сделала из этой подушечки Аванту...
А и не надо!У меня уже есть!!!

*у подушки, еще и обратная сторона красивая, но я не сподобилась сфотографировать

На самом деле Оля умудрилась переслать слона в маленькой коробочке))) Я потом еле это все в кадр запихнула. Точнее, ткань так и не влезла)))))
А теперь подробно и постепенно:

 Бисера! Много))))) Самый верхний сине-зеленый: на самом деле это какой-то микс. Там и круглый и рубка и бусины)

Нууууу...НОЖНИЦЫ!!! ПЕРЛЕ!!! МУЛЬТИКОЛЛОР!!! РАКУШКА!!!
Все, по чему я сильно болею





А это детям)))) Сейчас они из школы уже придут....
там ... вдалеке ... виднеется шоколад, который, муж, строго-настрого наказал не начинать без него))))
Это приличный отрез ткани, который не влез на общее фото))))
ОЛЯ!!! БОЛЬШОЕ - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!



А это ко мне еще приехала посылочка))
Тоже перле №12 и ножницы)))* я ж говорю - бАльной человек...

Теперь все мои ножницы) Нас мало, но мы же только начали)))
В общем, как-то вот так я встретила сегодняшний день)))

5 комментариев:

  1. Нуууу!!! Я тя поздравляю!!!! Я тоже сильна-сильна рада, что все понравилось)))))))) Цалую-абнимаю!!!!
    Атличный сегодняшний день!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Дааааа) Дети уже пришли...с трудом отбила подушку, ща едет муж - будет дележ шоколадок))) Колбасни на целый день)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, скока вкусного! А мышей Оля сама наваяла? Ножнички прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, колись))) Мышей сама наваяла?)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не, мыши покупные)))) я не волшебник - я только учусь(с)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...