понедельник, 13 декабря 2010 г.

Испанский SAL: этап 1


Почему-то я в растрепанных чувствах. Меня угодило, при окраске ткани, попасть тон в тон с нитками. Хотя сразу после окраски, ткань смотрелась чуть темнее. Ну и потом, мне говорили: шей основной контур белым.
Но я же самая умная)))). Поэтому теперь, самая умная сидит и думает: нравится мне или как-то не очень)))))) Т.е. как бы нравится, а как бы хотелось контраст побольше. Из желания контраста глазки стали отшиваться перле на полтона  темнее)
Еще, я не уверена, что правильно отшила закругления на фестонах. Потому что, я закругление отшивала из одной точки, а потооооом только увидела, что есть диаграмма, где стрелочками показано из разных точек.
А это изнанка
В итоге я шью:
Бежевый цвет: Daphne и Venus pearl 2641
Белый цвет: Filo di Scozia №16 и ДМС В5200
Х/б нитки мне нравятся, единственное блеска все-таки не хватает.

Так как читающих людей в семье трое, начала вторую закладку))) Ребенок запросила розового и блестящего)

4 комментария:

  1. Обалдеть! Мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))а я сижу и тихо-тихо надеюсь что ажур добавит цвета и будет лучше. вот смущает меня блеклость и все тут

    ОтветитьУдалить
  3. Значит третью придется сделать закладочку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А ты сомневалась?)))) но вторая и третья будут одинаковые. Обе хотят розовое и блестящее. Я пыталась уговорить на первоначальный вариант Мамеn, таки нет - нам с листиками подавай)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...