четверг, 23 декабря 2010 г.

Испанский SAL: этап 2



Итого мне нравится))))
Несмотря на то, что белые нитки для перевивов, я еле нашла. Скупила еще полмагазина чегототам, в конце концов шью обычными швейными, даже не знаю какой номер
И главное, при наведении порядка в вышивальных вещах, потом уже, нашла вполне подходящую катушечку опять непоймичто, но отлично подходящее))) Что навело на мысль: пора думать про коробочки для ниток
Но, общие впечатления от вышивания не тем, чем положено: хай меня ранят - шить Дим неродными нитками - ощущения наверное те же . То ли я такой перфекционист, то ли лыжи не едут(с))))

А вообще у меня Новогоднее настроение


п.с. кстати,да))) Если кому интересно: сапоги накрылись медным тазом))) На указанную сумму я купила Мурано, Линду и бутылку Кампари

5 комментариев:

  1. так и не поняла,что за нитки,но на фото выглядит красиво! даже очень!!!
    а сапоги жалко..но от хомяка этого и следовало ожидать...боюсь,как бы мои не постигла та же участь.

    ОтветитьУдалить
  2. нитки обычные - которыми на машинке шьют)))

    я так и думала, что меня поймут с сапогами)))) сапоги купятся, а вот мурано метрами я потом постесняюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прям сижу-любуюсь - красота такая!

    ОтветитьУдалить
  4. а че ты сидишь?) а шить, по твоему, кто будет?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...