вторник, 30 ноября 2010 г.

Antonio Vivaldi Presto

Antonio Vivaldi Presto ( Времена года: Летняя гроза)*рок-обработка



Я в курсе, что завтра 1 декабря)))) завтра я буду встречать Зиму, а сегодня я провожаю Лето)))

понедельник, 29 ноября 2010 г.

О смысле жизни...

 Притча найдена в инете давным давно)
*осторожно - мат!(как бы я предупредила и совесть моя чиста)))

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Бубенчики

Ну вы поняли, что я не только нитки покупала?
Я магазинчик нашла , бусины, бисер и все такое...
Разбег цен: от 70 копеек до 150 грн/шт )))
У меня уже было мало денег, поэтому я так быстренько, одним глазком глянула и убежала от греха подальше)))
Вот таких ажурных, плоских штучек - там полно...да в общем-то, там всего полно
Видела монетки, на дизайн с денежной горой, вот таких шариков - бубенчиков всяких-разных, ух...
Чуть не нахватала глазированных тапочек, зонтиков,сердечек...
В общем, я думаю, всем понятно, что я туда зашла первый, но далеко не последний раз)))

Испанский SAL: материалы

Реалии жизни заставляют искать адекватную замену перле((. Самое обидное, что именно сейчас не сезон летних ниток в вязальных отделах.


Сначала нашла  турецкие нитки: Daphne
Толщина: среднее между перле №8 и №12.  При вышивке - чуть жестче, но ложатся хорошо.
Я пыталась скомбинировать их с нитками Atlas , но блеск Atlasa забивает все((. Хотя именно Atlas очень подходит для замены №12 по толщине и мягкости.

вторник, 23 ноября 2010 г.

Вышивальщицы

Фильм очень своеобразный, диалогов почти нет. Такой знаете, фильм - настроение.
Но, Боже мой, какие там вышивки!!! Только из-за них стоит его посмотреть!
На Ютубе нашлась нарезка  из фильма



Исходя из первоначальной информации, нарытой в инете, это школа Франсуа Лесажа
Вот его сайт, обратите внимание на стоимость курсов))) Самые дешевые: 3 часа - 90 евро. Профессиональные: 50 занятий по 3 часа - 6279 евро))). На Ютубе  искать бесполезно)
Но!

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Испанский САЛ

Есть замечательный блог по Хардангеру Mamen 

Мало того, что там красота неописуемая, там организован САЛ.
А вот ТУТ , девочки создали блог, для совместного отшива русскоязычным населением))))

Такой разброд  в душе)))
Чем буду шить - не знаю. У меня есть красивые такие ниточки


но к ним есть вопросы:
1. Они гладкие, кто его знает как они будут себя вести. Сегодня буду пробовать
2. Они все одной толщины( нечто среднее между Перле №8 и №12) и какой-нибудь другой толщины в пару, я найти не смогу((( Нету другой толщины, я это выяснила, когда эти покупала * надеюсь никто не догадается спросить, ЗАЧЕМ я их покупала)))) Потому что, лежат они уже года полтора)))

Из ткани присутствует только Мурано, придется еще и здесь думать и может быть покупать что-то помельче.
В общем, 3 декабря на подходе, а у меня ничего, кроме желания, нет))))

суббота, 20 ноября 2010 г.

P.S. ....

Я продолжаю узнавать что-то новое)))
Потому что розочка из веселой газеты...ну она еще не ушла в мусор))) и периодически её нужно же опрыскивать, что бы пахло вкусно. Вот, наконец, я и выяснила, какие запахи нравятся моим детям.
Ну, что я могу сказать...мне нравится их выбор))). Роза из газеты и зубочистки пахнет "Шанель(ю) №5"

пятница, 19 ноября 2010 г.

четверг, 18 ноября 2010 г.

Как я сделала уборку и узнала много нового...

День обещал быть спокойным.  Но дети ушли в школу, а я, значит, флай-леди, пошла разобрать по верхам в детской. Угу)))
Дальше историю я рассказываю перепиской в аське с Хельгой)) * стиль и орфография сохранены, пардон,мы откровенно ржали)

Teka Chuk
сегодня офигела я) убираю у детей в комнате. и натыкаюсь на бумажку, Машка чего то там писала - просто так. Читаю:
Вам нужна работа?
Есть возможность устроиться на работу
Работаь секретарем у мэра
У некоторых мужчин преждевременное семяизвержение

чувствуешь подборку предложений?))) теперь мне интересно откуда она все это взяла) причем явно не на слух - потому как красиво и без единой ошибки)
Teka Chuk 
теперь вот сижу и думаю: спросить или не акцентировать)

Helga 

Helga 
спроси как бы между делом
Helga 
мне уже тоже интересно!))))))

среда, 17 ноября 2010 г.

Ближе

Такое важное колесико(пост дописан)

В общем история поста такая:
Мне неудобно переходить по ссылкам из блогов. Нажимаю, новое место грузится в этой же вкладке; меня бывает, так по ссылкам уносит, что я не всегда могу вернуться к источнику)))
Наконец я нашла совет, как прописывать ссылки вручную или изменить ХТМL блога так, что бы все ссылки открывались в новой вкладке браузера. Но кулуарный соц.опрос выявил:
не всем удобно, что при открытии новой вкладки, тебя автоматом перекидывает в новое место.
Многие любят открыть новую вкладку и дочитать сначала Здесь, а потом уже читать Там))))
И тут МаксДен поделилась: если на ссылку нажать не клавишей мышки, а ейным колесиком, то ссылка открывается в новой вкладке, не переключая тебя))

Так, что я решила: проще рассказать о колесике, чем менять XTML и волноваться, что кому-то неудобно)

п.с. тут я продолжила Ольгины исследования)
Значит так) кому лень крутить колесиком для прокрутки страницы:
Нажимаем колесиком в любом месте страницы и появляется(совершенно неожиданно)) вот такая кнопочка:
и страница начинает прокручиваться без использования колесика, просто передвижением мышки))
Я, к мышке уже боюсь прикасаться))))

вторник, 16 ноября 2010 г.

...Но, наверное, планеты завершили какой-то круг, начинался новый цикл жизни. Он начинался незаметно. Новый день подкрался тихо, на мягких лапах…

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Моя солнечная птичка)))


Вот) Живет у нас со вчерашнего дня)
Кажется  - птица моей мечты) К вечеру ел с руки, утром запрыгнул на ладонь. Чем поразил меня в самое сердце))) "Ваня! Я Ваша навеки!"(с)
И вообще, к вечеру обошел всю клетку, все нашел, везде полазил, все попробовал на зуб. Чувствую с психикой у птицы все в порядке)))

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Жизнь - это сейчас...

 Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельем. Он выбросил пакетик и взглянул на шелк и кружева. "Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришел тот момент". Он подошел к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла. 
Когда он повернулся ко мне, он сказал: 

  «Ничего не сохраняй для особенного; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай». 

Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки. Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду. Я провожу больше времени со своей семьей и друзьями, и меньше на работе. Я понял, что жизнь - собрание опыта, которое стоит ценить... И сейчас я больше ничего не сохраняю: Я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами. Если надо, я надеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет. Также мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам. Предложения, например: "Однажды" или "В один из дней", изгнаны из моего словаря. Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать вещи сейчас и здесь. 

Я не совсем уверен, что сделала бы жена моего друга, если бы она знала, что ее не будет завтра (завтра, часто так легко воспринимается). Я думаю, что она позвонила бы семье и близким друзьям. Может, она позвонила бы паре старых друзей, чтобы помириться или извиниться за старые ссоры. Мне очень нравится мысль, что она пошла бы в китайский ресторан (ее любимая кухня). Это мелкие несовершенные дела, которые мешали бы мне, если бы я знал, что мои дни сочтены. Меня бы раздражало, если бы я не увидел друзей, с которыми я в один из таких дней должен был связаться. Раздражало бы, если бы я не написал письма, которые хотел написать в один из этих дней. Раздражало, если бы я не так часто говорил своим близким, как я их сильно люблю. 
Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что день, каждый, как и каждая минута - что-то особенное.

пятница, 12 ноября 2010 г.

История монаха.

История не моя, найдена Ирой irene444, в ЖЖ вот тут

Привет, девчата:).
Несколько лет назад я ходила на курсы английского, на которых учились люди с разных концов света. На занятиях мы постоянно делали сообщения о традициях или культуре своих стран (что очень интересно, тк одно дело, когда читаешь об этом, и совсем другое, когда абориген сам рассказывает. Опять же вопрос задать можно).
И был среди нас тибетский монах-расстрига. И рассказал он нам дивную историю о традиционных семейных отношениях...

Итак, НДжи доложил нам, что модель семьи, которая к нынешним временам уже отмерла, но в глухих деревнях местами ещё держится, – многомужие. Женщина выходит замуж за всех братьев семьи, переезжая в их дом.

Если в доме есть маленькие братья, то они ждут поры совершеннолетия и тоже вступают с ней в брак. Невесту подбирают средного возраста, старшему, но под всех братьев (т.е. когда старший совсем уже стар, то в наличии ещё имеется муж молоденький, что, как отметил НДжи, очень полезно для здоровья женщины). Чем больше в семье сыновей, тем привлекательнее для невест дом, тк большее количество добытчиков делают дом благосостоятельнее.
За семью, в которой всего один или два сына, хорошую невесту не отдадут. Придётся довольствоваться либо сироткой, либо что осталось.
Такая модель удобна тем, что оставляя наследство, не нужно делить хозяйство, т.е. с годами оно, по идее, должно расти и шириться.

На этом он закончил свою речь и просил задавать вопросы, если вдруг непонятно.
У китаянок к нему вопросов, разумеется, не было, а мы, переварив (точнее, НЕ переварив) услышанное, начали. Первым выступил француз:
- А как же решается проблема, когда кому спать с женой?

четверг, 11 ноября 2010 г.

Кресло моей мечты))))

Теперь придется идти куда-нибудь в рабство, за одно из этих кресел)))
*тут, как бы, самое начало приглянувшегося))

А теперь поименное представление:

Гришковец))

Ёлка: 2 и последний этап))


Аванта пролетела как комета)
Как водится у меня * боюсь меня скоро перестанут в аванты пускать))))* схему верхушки я чуть-чуть изменила. МаксДен меня простила))))
Ольчик! Большое Спасибо!
Очень давно я не шила с таким удовольствием и запалом)))))

вторник, 9 ноября 2010 г.

Подарим друг другу тепло?

Огонь нужно дарить! За него, и это древняя традиция, положено благодарить, потому что огонь - это символ жизни. А семь огней - это жизнь семьи? Или это самые-самые заветные желания? Или семь - это то волшебное число, которое гарантирует счастье и удачу в делах? У нас разные символы, но один ритуал - давайте сегодня подарим огонь семи свечам. И согреемся в их тепле и свете.

Автор рисунка: Кулик Ольга (mda_a_a)
Автор текста: Michletistka

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Ёлка:1 этап


Шью и завидую сама себе)))) Настолько мне нравится
Коралловый бисер - коваааааарный оказался.
Мало того, что он весь разнокалиберный, он передумал быть матовым))))) Теперь он слегка блестит   А на фотографии - так и не слегка, а вполне прилично)

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Случайные воспоминания

Не знаю как у вас, а у меня постоянная история: какие-то фотографии нужно срочно скинуть на комп и лень класть в правильное место, кидаешь, куда руки тыкнули. Ну, естественно с благими намерениями, как только, так сразу привести все в порядок. Но...как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное))))
Потом ты пытаешься впихнуть очередной фильм, а он не влазит . Ты рассказываешь себе о вреде курения лени и вздохнув , начинаешь уборку на диске.

И вдруг...совершенно случайно...в казалось бы невозможном месте...на тебя нападают воспоминания...
О дне который ты провела, о человеке, котором ты думала, о настроении, даже о погоде и ты сразу понимаешь, что есть в лени что-то такое...положительное))))

Итак 2 июня 2009г.

суббота, 6 ноября 2010 г.

Кука

Только что, совершенно случайно, посмотрела.
Господи! Какой это фильм!!
История банальная, но актеры сыграли великолепно! До слез великолепно.

п.с. в кои веки даже Дюжев не произвел на меня идиотического впечатления)))))
"...я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное - получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя." 

А.С. Грин "Алые паруса" гл.VII

пятница, 5 ноября 2010 г.

Ветер перемен

Сегодня

Ровно 2 года назад я сделала шаг навстречу нынешней себе.

Я делала этот шаг и не знала, что меня ждет. Мне было очень страшно.
Я не знала, что через месяц мне придется уйти с работы и страшно быть перестанет. Потому что у меня было ощущение, что я прыгнула в пропасть. Оказалось вполне можно парить))))
Я не знала, что у меня начался период ожидания. Не знала, что ждать очень трудно. И больно. Потому что не знаешь, чего же ты ждешь. Но понимаешь, что исправить это ожидание будет нельзя - оно уже случилось. И ты про него не сможешь забыть.
Я не знала, что мне придется пересмотреть отношения почти со всеми своими друзьями/знакомыми и близкими. Потому что, неожиданно, огромная толпа народа стала ломиться туда, куда я не всех близких-то пускала. Из этой переоценки вышло то, что друзей остались единицы, основная масса переместилась в знакомые)))
Зато я не знала, что есть люди, которые не будут практически ни о чем спрашивать и встанут рядом. Ну, просто постоять, что бы ты не упала.

И я не знала, что главное у меня еще впереди.
Что через год я уже не буду так держаться за Жизнь)) Что через год я потеряю главную свою составляющую - Веру. Веру во все хорошее.
Но я совершенно не ожидала, что меня будут вытаскивать с маниакальным упорством)))

Сегодня прошло 2 года.
Я все еще иду к себе.
Оказалось, что я могу, имея на выбор 2 дороги, пойти по третьей))))
Могу преодолеть страх перед неопределенностью, победить вечные свои сомнения, разжать руки и отпустить ситуацию:
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."

И самое главное: я поняла, зачем мне все это было нужно, куда же я пошла 2 года назад))) Надо сказать, представление о конечном пункте тогда и сегодня - две совершенно разные вещи)))

И сегодня, я хочу сказать своему Прошлому:

Я люблю тебя.
Мне очень жаль.
Прости меня.
Благодарю тебя.

четверг, 4 ноября 2010 г.

Елочная авантюра


МаксДен вот тут и " В контакте" собирает Елочную аванту по своей схеме.
Я редко влажу в совместные отшивы, но Елку сильно хочется)))) Новый год и все такое)))
Обнаружились, давно не использованные, льняные нитки, бисер самый элементарный - базарный * зеленый вполне себе ничего, а коралловый...ну он весь разный))) и по форме и по размеру и по цвету))) придется выбирать
Канва Мурано * кажется), изначально белая, покрашена марганцовкой под очень светлый лен.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...