воскресенье, 16 января 2011 г.

Снеговик

Вот такой замечательный снеговик, в виде открытки, пришел ко мне дня 3 назад от Кати BeBeKK@ )))Такой веселый и яркий) Очень приятно получать настоящие открытки)))
Катя - ОГРОМНОЕ СПАСИБО))) За теплые пожелания, за замечательные ощущения, за прекрасного Снеговика))))

Раскрою по секрету))) Подарков оказалось два . Один В конверте, второй НА конверте)
Когда-то, в далеком и розовом детстве, я собирала марки). Большой кляссер с коллекцией хранится до сих пор. Недавно я пыталась приобщить детей и мы выбирали на почте марки, но современные веяния в виде собирания наклеек оказались сильнее)))
А тут приходит письмо от Кати, а там такая прелесть
 и что-то подумалось мне: а почему я сама не могу тряхнуть стариной?))))
В связи с этим возникла пара вопросов:
1. Есть кто-нибудь еще по маркам?)
2. Если есть: где нынче кляссеры можно купить?

16 комментариев:

  1. О как в точку!!! Открытка замечательная!!! Я тоже по марочкам грущу - любимое мероприятие с папой на главпочтампт (детство мое прошло в крошечном городишке)выбирать новую коллекцию - мне флору и фауну, папе - живопись и технику... как же чудно было!!! А мои зайцы тоже по наклейкам... Кляссеры, по-моему только в И-нете и есть, только я как-то все не решалась в аукционах участвовать... а красоты ой как много!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    дети все сейчас по наклейкам) марок же нет пахучих или объемных или с бисером))) вот и не выдержали конкуренции у молодого поколения)
    в инете видела когда-то кляссеры - но цена, жаба чуть не повесилась)))) к тому мне кожанный без надобности. все-таки надо искать усиленно)

    ОтветитьУдалить
  3. +1!
    Тоже в детстве собирала, та же ассоциация... только я собирала живопись и фауну! А сыну было не интересно, тогда был вирус вкладки в жвачке... с машинками, роботами... пыталась приучить, чтобы их как то оформлял в коллекцию, а не валялись по всем ящикам стола... но вскоре они отклеивались втихаря со страниц и опять жили отдельно от альбома...

    ОтветитьУдалить
  4. ну, я собирала флору и фауну, но когда пыталась детей приобщить купила вдруг паровозов))) и голографические с камнями геологическими ( кто не в курсе, я геофизик по образованию - немножко так интересуюсь камнями, совсем чуть-чуть)))
    А коллекция вкладок от жвачек у нас тоже есть)) муж в детстве собирал) Собственно чего кляссер и нужен. Сейчас половина занята марками - прям вплотную стоят, а во второй половине мужнины вкладыши) Хочу отселить))))
    А давайте хоть сфоткаем что есть-то
    , ну интересно же)) Ну даваааааайте...

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста! Очень рада, что все так понравилось :) Про твое увлечение марками не догадывалась, но почему-то рука не поднялась наклеить обычную :D Вот она женская интуиция!

    После моего увлечения посткроссингом тоже начинаю подумывать о колекционировании марок. Ведь с открытками бывают очень красивые экземпляры.

    Кляссеры у нас на почтампах видела. Вот ссылка на укрпочту и их каталоги http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/(documents)/25AD38E161A268D1C2257593003026F4
    Может тебе будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Катя, огромное спасибо))) масса эмоций и воспоминаний)))
    За ссылку спасибо) пойду поизучаю внимательно) а пока увидела свои последние приобретения)))
    давайте собирать марки)))

    ОтветитьУдалить
  7. п.с Да! а мне марки клеить не дали(((( так что я не в курсе шо там к тебе придет)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, я тоже в детстве собирала марки, но потом моя коллекция исчезла, в прямом смысле слова, нет дома кляссеров и всё тут((( Может быть, кому-то они так понравились, что их прибрали к рукам...
    Лиза, зайди ко мне за НАГРАДОЙ

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, всегда с удовольствием посещаю твой домик! Заходи и ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, кажется Наташа уже меня опередила, но награл много не бывает! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Урааа! Вчера получила твою открыточку! :) спасибо огромное :)

    Докладываю, марки были обычные :) Но это совсем совсем не страшно :) Открыточка, зато замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я так рада, что она наконец доехала))))
    если надумаешь с марками - не вопрос - готова покупать и высылать))))

    ОтветитьУдалить
  13. "если надумаешь с марками - не вопрос - готова покупать и высылать" - это как? Я в коллекционировании марок полый профан :(

    ОтветитьУдалить
  14. ну я тоже до сих пор не понимаю что лучше гашеная или не гашеная))
    ты писала, что вроде как подумываешь, я и предлагаю: раритетов конечно не обещаю, но то что в доступных пределах и интересное вышлю)

    ОтветитьУдалить
  15. Буду думать...спасибо за предложение :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...