понедельник, 17 января 2011 г.

Зубная фея

Пока я пост про награды оформляла, меня вчистую спалили дети
Все так невинно началось:
-Мама, можно я выгребу у тебя мелочь из кошелька?
- Ага...
тут небольшая пауза, ребенок нашел кошелек и полез в кармашек...и тут
- Мамаааааа...*и тут до меня сразу дошло, что все...приплыли))) в кармашке с мелочью лежат зубки молочные, которые по легенде отдали мышке и получили за них деньги)))
- Мама! А почему наши зубки лежат у тебя в кошельке? Это ты что ли Мышка?!
Высовывается заинтересованный второй ребенок
- Кто?! Я?! Нет конечно!!!!
Заинтересованная Машка моментально вносит предложение:
- Тогда давайте отдадим Мышке второй раз

Всеобщий смех и ликование))) Все всё поняли и пошли перешептываться к себе))) Я сижу и даже не знаю, что про себя думать

17 комментариев:

  1. ))) мы так спалились с дедом морозом - правда, это было уже лет в 14 нашего дитёнка, когда она нашла в моих закромах своё письмо деду морозу 9-10-летней давности))))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя ребенок до 14 лет верил в Деда Мороза?!!

    ОтветитьУдалить
  3. да)))) ну, может, где-то с 12 до 14 слегка сомневался, но ещё верил)))) мы ж талантливые родители! а как не верить, если в новогоднюю ночь (ребёнку лет 6-7, не больше, мне кажется, было) возвращаемся от друзей (не захотели после празднования оставаться ночевать). а по городу едет пустой троллейбус, залитый светом (первый год тогда обязали общественный транспорт до утра на маршрутах быть), а в нём сидит ДЕД МОРОЗ!!! и куда-то едет... я сама чуть не поверила))))

    ОтветитьУдалить
  4. )))) я помню - ты рассказывала)))
    мне кажется я сама перестала верить лет в 10-11, но нынче все такие способные))) В школе, еще в прошлом году кто-то уже просвещал, что с Дедом Морозом не так все ясно)))) Но мы пока не сдались))) А зубная фея похоже уже пролетела)

    ОтветитьУдалить
  5. Я помню первые зубы: менялись у Машки в 5 лет. и вот они пошли тратить 40 грн на двоих. И увидели микроскоп.
    Давай купим!!!
    Я говорю: у вас денег не хватит, гривен 180))
    Катя деловито: Это тебе надо еще 9 зубов вырвать...

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, не могууу))))
    Как бы мне не спалиться, в сумке письма Деду Морозу лежат....

    ОтветитьУдалить
  7. )))) Прячь скорее)))) У меня лежат не только письма)) девченки любят оставлять Деду Морозу конфеты или благодарственные письма под елкой на НГ))) В этом году Катя наваяла еще и указатель с надписью, что-то типа: смотреть Сюда, можно забрать с собой))))Маша склеила и разукрасила какую-то коробочку, перед НГ неделю выламывала мне руки: купи м&м. Не уверена, но кажется эмэмденсины эти так в коробочке и лежат в шкафу. Надо Андрею отдать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хе-хе, какие находчивые :) Маме урок! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Будешь тут находчивым - микроскопа до сих пор нет)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хм, и деда Мороза о нем не просили?

    ОтветитьУдалить
  11. та нууууу, Дед мороз принес тачфоны)))
    микроскоп это какая-то просто отвлеченная мечта: вроде бы надо, но как-нибудь потом)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, микроскоп тачфонам не конкурент :)

    ОтветитьУдалить
  13. а то)))) я бы и сама взяла тачфон, а не микроскоп))))

    ОтветитьУдалить
  14. Смеялась до слез.... У нас проще было с зубами - мы их реально мышке отдавали - в печку бросали :) Взамен у мышки просили "костяной" зуб и все.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого)))
    а у нас не смеялся только папа)))потому что - Мышка это все-таки он)))) сказал: по второму кругу выкуп зубов пойдет, когда он прикупит золотой прииск)))))

    ОтветитьУдалить
  16. а мы купили микроскоп и телескоп на ДР Ане )) вернее, она сама- на вырученные и подаренные деньги. пока играюЦЦа родители ))

    ОтветитьУдалить
  17. кто бы удивлялся))))) я вот вся в тоске и тревоге, что дарить на НГ Кате. Маше присматривается конкретный подарок, а что Котику дарить - прям пока не придумала((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...