суббота, 26 марта 2011 г.

"Хомячок" и все остальные ...


Сдается мне, флаи плохо подумали когда давали задание: напомните себе о Весне - купите цветок . Потому что меня унесло .  Я же не могу остановиться . У меня память блондинистая - приходится всё время напоминать)))

Сначала было напоминание в виде посещения выставки организованной Диметрис . Там, мы с мамой, немножко скупились листьями фиалок
* причем, рядом шла выставка "Сделано руками", так вот мама, она еще напомнила себе о Весне браслетиком из камней, а я удержалась ( у меня рядом ходило затмение рассудка ( в миру зовут Андрей))), а у мамы, рядом ничего, кроме меня не ходило)))))

Воооот.

Потом было ДР у кумы. В алкогольном дурмане мы полезли посмотреть, что ж у неё цветет. Какая-то фиалка мне понравилась ( я даже нифига не помню, каким цветом она цвела), кума мне выдала такую же розетку. С какого перепугу я тогда решила, что это детка? .  Потому что на следующий день я вспомнила анекдот: пойди на базар и найди того, кто продал тебе этого хомячка .
День я лазила по фиалочным форумам, очканула, что закручивающиеся листья - это цикламеновый клещ и пошла к девочкам за советом.
Это начальная стадия:
В советах было решено пересаживать. И началась операция по спасению рядового Райна фиалки. Вытащила, а у неё фактически нет корневой(((

Поэтому, поняв, что терять нечего, я все черное обрезала, ободрала кучу нижних листьев, зачистила конусом и поставила укореняться в воду. В воде развела  маааленькую капелюшечку "Корневина",  поставила на картонку, что бы до розетки вода не доставала и под пакет. На следующее утро поменяла воду на обычную. И два листика самых приличных на всякий случай в воду засунула, тоже под пакет, правда без "Корневина" (сама не знаю почему, похоже от лени))
Уже на следующий день листья стали крепенькие - ну в общем видно было: она не против, что ей кучу всего отчекрыжили. На сегодня у нас уже куча маленьких корешков

Так что "Хомячок" имеет все шансы выжить))) Способ я вычитала всё на том же "Диметрисе"
Параллельно нашла программку - каталогизатор цветов - "Моя оранжерея"

Ну и сегодня я улетела третий раз)))
Пришла мама, показала примулу. Такая красота! И у меня никогда не было примулы
"Дайте два! У меня Весна на пороге!!"
А пока я покупала примулы, я увидела ЕЁ! Гортензия!! Не магазинная, садовая!! Муж сказал, что иногда меня проще убить .
А я, кстати, не отпираюсь) Убивайте, но вместе с гортензией))))

Весна удалась и засчитана в Жизнь

п.с. Да! а рукодельного нет ничего. У меня руки не стоят никуда)

8 комментариев:

  1. Я тебя поздравляю с Весной!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Главному консультанту по гортензии - привет)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-весенний пост! Лиза, поздравляю с ВЕСНОЙ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - и я тебя поздравляю с, наконец-то, Весной!!!
    На улице уже так хорошо, тёпленько))
    Такая вот цветочная, у меня, в этом году Весна)))

    ОтветитьУдалить
  5. Гортензия- шикарная...))) Не убивайся, живи! А примулы какиеееее. С Весной! :) ниче, что я через 3 недели пришла на гортензию смотреть?

    ОтветитьУдалить
  6. Ниче))) ей фиолетово, а мне приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. пациент скорее мертв, чем жив))) о чем ты уже прочитала тут: http://tekachuk.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...